"Это важно"

672 58 8
                                    

*Утром*

-Бакуго,ты же понимаешь что нам влетит?!-прыгая по спальне в попытках надеть штаны кричал Киришима.

-Блять,прекращай орать с утра пораньше.-Блондин душил кисти рук адикалоном и надевал китель.

-Тебя реально ничего не тревожит?МЫ ВЧЕРА ТАК И НЕ ПРИШЛИ,ОН С НАС 3 ШКУРЫ СПУСТИТ!!!!-Подбегая к Катсуки кричал тот.

-Прекратить паранойу!-Он прижал Кири к стене.Сначала взгляд был агрессивным,но потом он выдохнул и успокоился.-Давай быстрее,не хочу что бы нас оставили на ночную смену.-Он отпустил напарника и пошёл надевать обувь.

-Ты кошку покормил?-зашнуровувая берцы спросил он.

-Да.Пойдем.-Бакуго открыл дверь чтобы Киришима прошел.Кинув ему ключи от машины он положил телефон в карман и ещё несколько документов скомпоновал в папку.

Pov Бакуго

*В машине*

-Ты ничего не забыл?-в спешке он мог упустить что-то и забыть дома.

-Нет Баки,я всё взял.

Моя вина что мы проспали.Через 4 минуты мы должны быть уже в отделе.Киришима очень панктуальный и не любит опаздывать.

-Извини что мы из-за меня проспали.

-Да ладно...

-.

-Ты в последнее время чаще извиняешься.

-Тебе кажется.

-Нет,это правда.

-И что с того?

-Не привычно )

-Ах ты ж мелкий ушлепок,хорошо,я понял.Теперь я буду бараном который отстаивает свою точку зрения.

-Отлично)

-ОТЛИЧНО!

-Ага)

-Хуй на.-он выхватил смачную ладонь по своей ляхе.

-Ебануться,ты чё творишь?!-в муках он нагнулся к своей ножке и начал гладить место смачного шлепка.

-У кошечки боли,у собачки боли,у попугайчика боли...

-...

-И у Киришимы поболит,нихуя страшного.

-БАКУГО БЛИАТЬ.

-ПХАХАХВХВХАХАХ.

*У отдела*

Я быстро припарковал машину и мы ринулись с моим дибилом к Хостеру.Минуя ступени мы влетели в главный холл,замечая на себе взгляды работников.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя