-Смотрите прямо перед собой и постарайтесь влиться в обстановку.Из серьёзных людей здесь может быть только охрана.-Быстро идя по плохо освещенному коридору говорил нам Тодороки.
-Предсказуемо слышать это от тебя.-Какие нудные бредни.
-Что или кого именно вы хотите найти?-он махнул рукой что бы пошли за ним,повернув направо.
-Для начала нам нужно найти бабенку отца парня.Потом уже,или же завоевав её доверие,либо же просто спиздив карту,проникнуть в дом сынишки и разглядеть всё своими глазами.
-И с этим вы пришли сюда?-Он остановился и глазами полные шоком смотрел то мне в глаза,то Киришиме.
-А что тебя, собственно, не устраивает?
-Мисс Тошинори очень умная женщина.Не думайте что её так легко надурачить.И да,вы пропустили одну маленькую деталь.
-Ну говори уже.
-Его хранилище находится не в его доме,как все думают,а в соседнем здании.
Меня. Пробил. Шок
-С-стоп,но нам же привели фотографии данного хранилища.Оно расположенно в его доме за городом.
-Нет,уже нет.Он перенёс его 7 месяцев назад в наши соседнии офисы.-Шото говорил на полном серьезе,я был в полном смятение.-Ладно,надо поторопиться.Я отключил камеры только на 10 минут,по неисправности сюда придут люди.
Мы быстро поднимались по лестнице,затем прошли к лифту.Вся эта вечеринка проходила с 99 по 117 этажи.Более 400 человек находилось на вершине,на самом пике. Здесь тоже иногда встречались люди,это приезжие,которые только придут на данное мероприятие.Мы втроём зашли в пустой лифт.Кнопка нажата на 81.Зачем?
-Что на 81 этаже?-Киришиму тоже волновал этот вопрос.
-Мой кабинет.-Холодно ответил тот.
-Просвяти,зачем нам туда?-это начинало немного бесить.Почему он делает всё по своему?Мы же договаривались только на тихий вход.
-Я вам кое что дам.Что бы не было вопросов,я объясню.-проехали 37 этаж.-Я вам дам карты от главных кабинетов,мало ли.Так же дам вам вот это.-Тодороки Шото достал из кармана маленькую штучку,похожую на губную гормошку,только вместо отверстий из которых должен выходить воздух,была кнопка.
-Что это?-взяв в руки спросил Киришима.Он вертел это в руке и пытался взглядом выяснить предназначение данной штуковины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
Hayran KurguМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))