"Нет времени ложать"

608 49 1
                                    

-Так,все всё поняли?-Хостэр нервно подергивал край воротника и провожал у в хода в отдел всех тех,кто идёт в ООО СИЛЬВЕР.

-Пойдем,Киришима,он опять прочитает весь план который мы выучили и это займет долбанный час.

-Согласен,поехали домой.Надо привести себя в порядок и прилететь к главным офисам.

-Запрыгивай.-Я открыл ему дверь и сам сел в свою тачку.

-Так.-плюхнувшись на сидение сказал я.-ничего не оставили там?

-Нет,я всё взял.

-Окей,погнали.-педаль газа нажата и мы мчимся домой.По дороге мы общались с Кири,о чём сказать не могу,и не заметили как уже приехали.

-Баки,возьми вон ту сумку и пойдём.Я несу оборудование.

-Что в ней?

-Бери.

-Гр,ты же знаешь что я не люблю когда мне дают указания?-я взял сумку и закрыл машину.

-Не будь таким серьезным.Я просто попросил,это была услуга)

--___---------_--

-Я думаю мне не идёт.

-Бакуго, выходи из комнаты и дай я уже посмотрю на тебя.

-Да блять...

-Иди уже дав.....ай.-Киришима сидел на диване с открытым ртом.Казалось что он видит нечто невероятное.

-Так,понятно,выкидываем это всё нахер.-я собрался в комнату переодеваться,как в меня вцепился Киришима.

-С-стой,стой!Боже,ты изумительно выглядишь.-он повернул меня к себе лицом держа за локти и осматривая сверху вниз.-восхитительно...

-Заканчивай меня разглядывать,красноволосый.Значит нормально?

-Да это потрясающе!!!-я подошёл к зеркалу.И вправду...потрясно.

-Приятно однако что ты вновь удивил меня.-поправляя галстук бабочку и поворачиваясь к Киришиме.

-Ты и так секс-символ,а в этом костюме...

-Не говори мне такие вещи,иначе в ООО СИЛЬВЕРЕ все натурально превратятся в пидоров.

-...

-В геев. Превратятся в геев

-Так,сейчас сколько?

-Без пятнадцати.

-Нам пора.- я опрыскивал свои запястья и шею адиколоном и внимал этот чудный аромат.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя