Я сидел в своем кабинете,и внимательно изучал план строения здания,в котором будет проходить "вечеринка".Сама постройка высокая,сказать проще небоскреб.Порядка 117 этажей.Пожарных выходов очень много,по 3 на каждый этаж.В случае возникновения проблем надо спускаться по лестнице.Только там нет камер видеонаблюдения.Так же все это празднование будет происходить на крыше,и 115-117 этажах.На изучение я угробил почти целый день.Осталось лишь в точности обдумать план с Киришимой и Хостером,он может нам помочь.Здесь мы не имеем право на ошибку.
Меня прервал стук в дверь.Подняв голову,в кабинет зашёл Кири.Я улыбнулся.
-Ну ты как?
-Все отлично,только мне сказали не снимать вот это-он показал на белый пластырь на лбу.В принципе мог бы и не показывать,его и без этого видно.
-Сколько?
-Что сколько?
-Эту херню не отклеивать сколько?
-Аа...ну неделю.
-Ага...
Я подошёл к Киришиме и растрепал все его волосы.Потом же взял гребень(больше его волосы ничем не расчесать)и уложил волосы так же,когда он лежал в больнице.Пластырь не видно.
-Ну всё,я неотразим!
-Губу затяни обратно.
-👌 оке
Я стоял на месте,а Киришима чем то шебуршал на столе.Я немного постоял,затем подошел к нему и обнял сзади.
-Воу,Бакуго?
-Заткнись...
Он развернулся ко мне лицом.Его рука дотронулась до моей щеки.Он держал меня,тем самым близко приблизившись к лицу.
-*практически шепотом*ты такой милый,Катсуки...
Он посмотрел прямо на меня.Его глаза блестели,и было видно что они были полны похоти.Рот был немного приоткрыт,и на лице растянулась улыбка.По его взгляду стало ясно что я чертовски раскраснелся.Я засмущался и отвел взгляд.Что это было?!?
-Нет-сказал я сбавя тон.
-О да,Бакуго-так же шепотом и с некой ухмылкой.
-Я совсем не милый!Я суровый,зловещий и наглый!
-Очаровашка)
-...ОТВЯНЬ!!!
Я отошел от него,и сел за стол.Стал заниматься "чем-то очень серьезным".В кабинет зашёл Хостер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanficМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))