Мы с этим бездарем вышли из подъезда и направились в сторону машины.
-Тогда сначала в магазин?Или же позже?
-Давай потом.Пока есть время,звони своему виноградному другу,хотя я против нашей встречи.
-Я написал ему.Он сказал что не сможет приехать,так как девушка заболела.-сев в машину ответил Кири.
-Как чертовски ахуенно складываются обстоятельства.Сегодня вторник?
-Ага.
-Ну ладно,тогда куда мотанем?
-Воу,всемогущий устрашающий Бакуго Катсуки даёт мне право выбора?)
-Твоё поясничество скоро получит знатных пиздюлей.
-Ну блин,я не знаю.Ты здесь живёшь дольше,вот и решай куда ехать,ибо я чайничек и не знаю что здесь да как.
-Пф,у тебя была куча времени на то,что бы посмотреть что здесь!Я не собираюсь быть экскурсоводом.
-Ну блин,Бакугооо,ну ради меня!!!
Так сложно иногда найти компромисс?-Я не собираюсь давать поблажек.Даже тебе,Киришима,хоть ты мне и...
-...Что "я"?
-Хоть ты мне и напарник...-...пересрался так пересрался.
-Бакуго,а как ты относишься к гомосексуалам?
-К пидорам?
-Ну да...к геям...
-Есть один педик загнутый,я его давно знаю.Моральный урод и просто низший слой общества.
-П-понятно...
-А по какому поводу спрашиваешь?Что?
-Да нет,ничего,хах.-Киришима нервно засмеялся и почесал затылок.
-Если ты что-то скрываешь,лучше сразу скажи мне.
-Забудь,я просто спросил...-он покраснел и грустно посмотрел вправо.
-Ну ладно...
____-___-_-&-_-___-____
Pov Автор
В итоге они приехали в каменный сад,или как вам удобнее,в сад камней.Киришима что-то оживлённо рассказывал Бакуго,а он слушал его истории.Уже 3 часа,устав ходить,они присели под единственное хвойное дерево,обустроенное вокруг камнями.
-Я задолбался ходить!Ты как хочешь,а я присяду.-Бурчащим тоном сказал Катсуки,и сел под деревце укрывшись в тени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))