"Красный оптимизм"

695 69 8
                                    

Уже час дня.Мы с Киришимой сидим в офисе,и скоро должны будем поехать к зданию,где потом проведется наше безобразие.Я спокойно поливал алое,а Киришима во что-то увлеченно играл,нервно подергивая телефон в руках.

-Может быть уже хватит?-у меня заканчивалось терпение.

-Что случилось,Бакуго?-Киришима явно не понимал что произошло,и отложил телефон.

-Хватит тратить время на эту херь.-я буркнул,и злобно поставил лейку на подоконник.

-Да ладно тебе,бро.Нам здесь ещё сидеть и сидеть!

-Агрх,ну я не знаю!Займись бумагами и прочей херней,просто не беси меня!

-...)

-Только попробуй.

-ммм)

-Нет.

-Дааа.

-Киришима нет.

-Киришима да)

-Я тебя ударю.

-Милаашкаа)

-Дерьмо...

Киришима захихикал,и встал с места.Я же в свою очередь смотрел в окно,и наблюдал за дамочкой,у которой всё никак не получалось припарковаться около отдела полиции.

-На что смотришь?-Киришима уже стоял сзади меня,и обнимал за пояс.

-Че за~

-Ну не дрыгайся,ты такой тёплый)

-Блять,Киришима,прекращай свои гейские домогательства!-Я резко задергал руками.

-(

Киришима явно обиделся,и убрав свои руки,медленно поплелся к выходу.

-Эй эй,ты куда?

-Пойду прогуляюсь.-грустненько:с

-Что я не так сказал?!-в этот момент я был раздражен и слегка напуган.Что я сделал не так?

-Чувак...-он хотел мне сказать,но махнув рукой вышел из кабинета.

-Ну ептас,прекрасно.😒

Я устало упал в кресло,и устремил свой взгляд на стол Киришимы.Немножко посмотрев на деревянную мебель,я увидел лежащий на столе телефон.Пораздумав,я встал и взял его.Вот уже сижу за своим столом,и рассматриваю телефон красноволосого.Включил.Стоит пароль из 6 букв.

-Ну ка попробуем.

Б А К У Г О

Неверный пароль

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя