Pov: Бакуго
Я быстро направился на выход.Не хотелось думать об этом,но сам инцидент прокручивался у меня в голове вновь и вновь."Я собственник","Я слишком эмоционален","Нельзя так реагировать,вполне возможно что он не виноват". Эти мысли не давали мне покоя. Я хотел остыть,обдумать,но агрессия не давала мне это сделать.
Я слышал как из-за скрытой комнаты кто-то выходит,поэтому просто развернулся спиной к источнику шума,и посмотрел в окно.За стеклом находился огромный мир...ночной город в огнях был подобен космосу.Все дома-звезды,все люди-пыль.В эту минуту я был спокоен,хотя внутри всё переворачивалось от того, что я просто не знал правды.Кто втянул его в поцелуй,сам ли он это сделал,на что-то поспорили,пьяный?Я не мог сосредоточиться, поэтому у меня жутко разболелась голова.
В отражении окон я заметил сзади проходящий меня силуэт злого мужчины.Харуяма сшибал всё баки для мусора.Не было ни одной вещи,которую бы он не снёс.
-Так,он точно направился к хранилищу.-эта мысль была такой же молниеносной,как и мои движения,пока я скрытно шёл за ним.
Он быстро достал из кармана синего пиджака свой телефон,и кому-то начал звонить,попутно спускаясь по ступенькам.В этот момент я слышал как сзади кричал Киришима."Шалости с женщиной" подумал я,и пошёл дальше.
Ступенька за ступенькой.Я шёл за жертвой, как гепард за антилопой: тихо и осторожно.Сворачивал за угол он,сворачивал и я.Мне по связи звонит Хостэр.
-Бакуго?У тебя все в порядке?
-*пытался тихо говорить в ладонь*я преследую.
-Что с Киришимой?Он не отвечает.
-Ох,наверное со своей новой подружкой развлекается!-я чуть не повысил голос и не привлек внимания,но успел вовремя отскочить за угол,и он меня не заметил.
-Что за подружка,Катсуки?
-Да он там с той темноволосой шл*хой слюнями обменивался в одной комнате.Вино,диваны,её руки и никого кроме.-Как же мне было противно произносить это все...
-Живо возвращайся и помогай ему,Бакуго,ты меня слышишь?-тон его сменился,он не просил,а требовал.
-Он взрослый парень, самостоятельный.Сам разберётся.
-ЖИВО ОТСТУПИЛ ОТ ХАРУЯМЫ И ПОБЕЖАЛ ЗА НАПАРНИКОМ.ТАМ УЖЕ ПОЗВОНИТЕ МНЕ,Я СКАЖУ ЧТО КУДА,А ПОКА ИСПОЛНЯТЬ ПРИКАЗ,ИНАЧЕ СНИМУ С ТЕБЯ ЗВЁЗДЫ,ШЕРИФ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))