Pov Бакуго
Я проснулся,на удивление,очень рано.На часах ещё не было 6,а я уже бодр.Поодаль меня лежал он,мой маленький источник счастья.Слегка дёрнув кончик одеяла,оно с тихим шуршанием скатилось с его тела.Ох,как же он хорош.Обводя его контур взглядом,я и не заметил,что он смотрит на меня.
-Нравится?)
-Хах,не обольщайся.
Через тонкие серые занавески просачивался солнечный свет.Город только просыпался.Где-то в гостиной бегала кошка,ибо топот её крошечных лапок всё же хорошо слышался.Мне так нравилось просыпаться утром рядом с этим дурнем.
-Сегодня на работу стоит заскочить,ты со мной?-докасаясь до его руки,после чего наши пальцы сплелись,спросил я его.
-Всегда с тобой)-Улыбнувшись ему,я встал,накинул на себя свои боксеры,и поплелся на кухню делать нам кофе.
Ну и ночь...никогда её не забуду.ТАКОГО празднования точно ни у кого ещё не было 0^0
Не скрываю,было...обидно.Я всё же хотел показать ему какой я,хотел видеть его милое смущённое лицо подо мной,делать ему приятно.
Отбросив детскую обиду в сторону,я включил газ.Поставив чайник на плиту,я покормил Кирибачку.-Я рад что тебе хватило ума не заходить к нам этой ночью.-Говорил я Кирибачке.-Хоть одно мое животное умное. *Подмиг подмиг,отсылка на то,что Кири зайка*
Насыпав корм в ее красную мисочку,я пошел в ванную.Почистив свои зубы и приведя себя в порядок,я пошел в комнату убирать весь тот срач,который мы устроили этой ночью.
На мое удивление было чисто.Кири застелил чистое постельное белье,а испачканное в моей же жидкости,которая вытекала из его рта,он кинул в корзину.Заметив его силуэт на болконе,я сначала отнес корзину в ванную,запустив стиральную машинку,а потом направился к нему.
-Чернику мою небось жрешь,да?-хриплым басом спросил я,пока он меня не видел.От моего голоса он слегка дернулся,но повернувшись ко мне одарил своей лучезарной детской улыбкой,которая была так близка моему сердцу.
-Нет,смотрю на мир твоими глазами.-Он вновь повернулся к окну,смотря на все те высокие стеклянные постройки.Я последовал его примеру.
Огромная планета,миллиарды людей...и не смотря на это,мы встретились с ним.Впервые жизнь не повернулась ко мне жопой,а наоборот,дала возможность познакомиться с таким замечательным человеком.Я безумно рад.Безумно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))