"Прыгай!"

407 47 3
                                    

Pov Автор

-Что это за чертовщина?!-Воскликнул Бакуго,смотря на то,как на мосту зажигаются огромные лампы.

-И это Тодороки считал очень секретным ходом?Чем это нам поможет?!-Возмущался напарник блондина.

-Надо найти логичный выход из этой ситуации.-Смотря вниз через витражные окна пробурчал Катсуки.-Что за...

По помещению раздался странный скрежет,как будто что-то тяжёлое медленно падает вниз.Когда оба парня повернулись посмотреть на выходы с моста,то увидели как сверху вниз опускается толстая железная дверь.Да даже не дверь,а стена!

-М,прекрасно,мы в ловушке.-Съязвил Киришима.

-Я так не думаю.-Бакуго улыбнулся,смотря в окно.

В ночном небе сияли тысячи звёзд,но одна сияла красным.Вертолет.Он летит прямо сюда.Хостэр призвал к исполнению план В.

-Помоги мне!-Крикнул Катсуки.

Мальчики отошли от окон,и с разбега долбанули их ногами.

-Нужно что-то очень тяжёлое,а то мы с таким успехом только ноги сломаем!-Весь пыхтя от перевозбуждения говорил Эйджиро.

-Вот блять.-Блондин взялся обеими руками за голову,и смотрел вверх.Он думал думал думал,обдумывал дальнейшие действия.Что делать,когда находишь в такой пизде.Время сжирало,совсем бошка не варит.

В двери стучали люди,доносились толчки,как будто стены таранят.
Хостэр звонит Киришиме.

-Киришима, вертолёт на подходе!-кричал тот в микрофон,как будто собеседник глухой.

-Мы знаем,но черт,мы не можем разбить стекло!Оно слишком прочное!

-Разве в потолке нет отходных люков?-спросил удивлённо Хостэр.

...

Киришима резко рванул к одному из них,но он был припоян.Другие тоже.

-Нет,их припояли!Что нам делать?-как только эти слова произнес Киришима,в эту же секунду с диким ревом в окно полетел огромный цветочный горшок,один из тех,которые украшали данный мост.Стекло с громким треском разбилось,и миллионы осколков полетели вниз.

-Слышу,вопрос вы уже решили.-нарушив долгую паузу произнес Хостэр.Мальчики...

-Да?

-Сейчас,прошу вас, действуйте очень аккуратно,это единственный вариант на успех.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя