Мы с Киришимой прибыли в участок.Как ни как у нас рабочий день до 21:00,дальше уже ночная смена.Припарковавшись,я заметил что напарник спит.Ааах,ну ля,ты наверняка тяжелый.Я осмотрел его,он так спал прикольно,в неком случае даже мило,но мне было похер.
-Эу,вставай!!!
-м...
-...ВСТАВАЙ КУСОК ДЕРЬМА!!!!
-ааааа,чувак,я же оглохну!!!
Он взялся за голову,и начал щурить глаза.
-Черт,тебя в детстве так что ли будили?А где поцелуй в лобик?-с некой ухмылкой проязвил Киришима.
-Сейчас эта ухмылка на твоей роже впечатается надолго-я показал кулаком.
-Чеееел,пошли.
Он открыл дверь,и тупо вытек из машины.
-Если ты будешь ТАК стекать,то ремонт уже ЭТОЙ машины оплачивать будет не правительство,а ты.
-Я понял,пойдем.
Как только мы вошли в отделение,все на нас будто бы накинулись.
-Вы такие молодцы,задержали нарушителей!
-Киришима,это твой первый день,и ты уже прекрасно справился!
-Разойтись!!!
Все замолкли,когда из этой толпы вытеснулся шеф.Он вытянул руку в сторону Киришимы.
-Молодец,парень.Ты отлично справился.
В этот момент меня просто взорвало.Да если бы не я,то мы бы так и стояли у этого хренова моста.Так же это я его преследовал!!!Черт,да пошло оно всё!!!С этими мыслями я хотел уже уйти в кабинет,но меня за рукав схватил Киришима.
-Шеф,здесь большая заслуга Бакуго.Если бы не он,то мы бы так и стояли у моста.Да и вообще,он почти всё делал.
-Мм,вот как.
Я встал в свою коронную позу,и сделал высокомерный вид.
-Все равно,вы молодцы ребята.Были в нужное время в нужном месте.
Киришима заулыбался,и положил руку мне на плечо.
-Ах да,мистер Хостер,вы нам так и не сказали что за важное дело...
-Да,ребятки,я планировал это сказать под конец рабочего дня.
-Ну так пойдём,че ты тогда тут мутишь баллады.Говори уже.
Он закатил глаза,и провёл нас в свой кабинет.Мы уселись в кресла,так как по позе этого хрена можно было понять что разговор затянется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))