"Бро"

634 58 10
                                    

-Я впечатлён,Бакуго!Ты так шикосно стреляешь!

-А ты сомневался во мне?)-направляя ствол на мишень сказал блондин,попав точно в центр.Он победно сдул дым с дула пистолета и улыбнулся своему напарнику.

-Не перестаешь меня впечатлять,моя быстро воспламеняющаяся булочка.-похлопал по плечу.

-Если хочешь обворожить меня своими комплементами,то давай дома ;-)

-Без проблем.-наводя огнестрельное на мишень и попадая точно в цель как и Катсуки ответил Эйджиро.

-Уххх,у тебя был прекрасный учитель.-протирая защитные очки съязвил он.

-Если бы наши коллеги увидели как ты стоял сзади меня и держал мою руку прямо,прижимаясь своей похабной точкой к моей заднице,то они бы как отреагировали?-Киришима окатил его счастливым взглядом.

-Никак бы не отреагировали.Я бы заткнул их этой игрушкой.-продемонстрировал пистолет в руке.

-Что такого в том,что мы...

-Мы не геи,Киришима.Это просто такая степень сильной дружбы,которая потом переросла в...ввввв

-В любовь.

-Ну да,мы геи.И что?

-Из-за этого мне кажется что я стал менее мужественным...не на то рассчитывал мой отец когда воспитывал меня.-Киришима положил своё оружие и пошёл переодеваться.

-Эй...-Бакуго схватил его за руку.-Ты опять?

-...

-Да,ты гей.Но гей это пацан который любит пацана.Следовательно,ты вдвойне мужественнее!

-П-правда?-его глаза озарились неистовой надеждой на то,что слова друга это чистая правда.

-Чистейшая)-Он отпустил его.

-Спасибо,чел)-они вновь стукнулись кулаками как в те разы,когда они преодолевали все преграды.

-Никогда не думай об этом.Глупо считать себя ниже остальных,если ты другой ориентации.Ты индивидуальный,Кири.Ты настоящий.Ты - моё.

-...ох)

-Только давай без слёз.-убирая аппаратуру в отсеки сказал Бакуго и пошёл с другом переодеваться.

-Ага.

-Сейчас куда мы должны пойти?-надевая брюки спросил Катсуки.

-*застегивая рубашку* у нас в 3 будет собрание в холле.Надо поторопиться.

-Ну блять...опять эта нудная дребетня...как же я устал от нотаций Хостэра,и так нам всем понятно что нужно делать.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя