Pov:Бакуго
Зайдя в главный зал,я чуть не вскрикнул.Никогда не любил людей,а тут в таком количестве.Мимо поста охраны проходили группы туристов,на ресепшене стояли молодые девчули,и повсюду щеголяли охранники.На каждом этаже по 9 камер,3 из которых расположены в этом зале.Не продуктивно однако.Я быстро указал Киришиме направление,и мы в миг пересекли ограждения,отделяющие нас от лифта.Охрана нас не заметила,а даже если и заметила,то не найдет нас в этой толпе.Мы слились с потоком туристов в самый конец этого стеклянного холла.Все зашли в лифты,а мы с Эйджиро пошли к лестнице.
-Бакуго,только не говори мне что мы пойдем по лестнице.
-В лифте тоже камеры,на лестнице они есть только на 18,31,56,78 этажах.Ну-ка за мной.
-Мы будем обходить каждый этаж?
-Мы по твоему мазохисты?
-Не,ну ты просто так ...ох...-Киришима покраснел.
-Что?...-я посмотрел вниз.До сих пор я держал его за руку.От этой мысли я резко отпустил его.-Пойдем.
-Хм,а может разделимся?-мы поднимались по этажам.
-Нет
-Но так будет быстрее!
-Я сказал нет,тупой ты придурок! Во-первых,ты можешь куда либо влипнуть.Во-вторых,если на задании у нас возникнут неполадки и мы разделимся,то мы можем чего-то не знать.В-третьих,так мы более уязвимы.Ты всё понял?-на самом деле я просто не хотел оставлять его одного.
-Почему если встревать в проблемы,так сразу я?!-Киришима повысил голос и остановился между 3 и 4 этажами.
-ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ МИРОЛЮБИВЫЙ ДУРАК КОТОРЫЙ НИХРЕНА НЕ МОЖЕТ!
-...хах...-Киришима застыл,смотря стеклянными глазами на лестницу.
-...стой,я не это имел...-Черт.
-Миролюбивый дурак значит...Вот каким ты меня видишь...
-Я не так выразился.-...ну пиздец я молодец!!!
-Ладно.-Он тихонько отодвинул меня в сторону и продолжил подниматься.Я смотрел ему в спину,и понимал что наговорил много чего лишнего.-Ты так и будешь там стоять?
_________
Мы обошли все этажи,вплоть до (ребят,не серчайте,я не могу найти сколько изначально я называла этажей❤️☹️)118.Киришима всё время шёл впереди,и напевал какую-то мелодию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))