Pov Киришима
Я быстро домчался до отдела полиции.Мне сначала нужно именно туда.
-Хостер!Вы их поймали?-около стены главного входа было много крови.-Боже...
-Я тебе сказал ехать сначала в больницу!
-Да меня всё равно пока туда не пустят!Я ВСЕГО ЛИШЬ ХОЧУ РАЗОБРАТЬСЯ КАКАЯ МРАЗЬ ПОСМЕЛА ТАКОЕ СДЕЛАТЬ,И ВЫБИТЬ ЕЙ ВСЮ ДУРЬ,ВПЛОТЬ ДО САМОЙ ЕЁ СМЕРТИ!Я НЕ ДОПУЩУ ЧТО Б НА НЕГО ПОКУШАЛИСЬ!
-Киришима...мне сейчас не до скандалов.
-Я требую объяснений по поводу этого всего.
-В 20:40 Бакуго нашли на этом месте наши сотрудники.Мишель и Фукацуми.-он махнул рукой и они подошли.-Расскажите Киришиме все подробности,я ещё не оформил дело.-Он ушёл.
Начала Фукацуми.
-Мы приехали с объезда территории и Мишели приспичило покурить.Она всегда отходит сюда.И как только мы подошли,я оцепенела от ужаса.Твой напарник Катсуки лежал весь в крови.Он смотрел на свой телефон,и дрожащими руками пытался что-то сделать,позвонить наверное.У него было 4 ножевых ранения.2 в живот и бок,и 2 в спину.
Я быстро побежала за Хостером,а Мишель осталась здесь.-Фукацуми впечатлительная,а я к этому всему ровно.Повернула Бакуго с бока на спину,и померила пульс.Надо было определить сколько у нас есть времени.Знаешь,выглядел он не очень.Я набрала скорую,и ждала ответа.В это время твой друг что-то пытался сказать."Н...не-не звон...звоните *кашель* К-Ки-киришиме.Он расстроиться кашель*".Я щелкала пальцами перед его глазами что б он их не закрывал.Держался он,как и ожидалось,ухххх.В полумертвом состоянии продолжать убивать тебя взглядом,это конечно... мощно.
-Потом я прибежала с Хостером и 2-мя медиками к ним.Хорошо что с ними была Ибара Шизоаки.Она сразу сказала -"С ним всё будет хорошо,но спинка будет слегка разрисована"-Фукацуми тихо засмеялась.
-Вот ты сейчас серьезно?КАК МОЖНО СМЕЯТЬСЯ НАД ПОРЕЗАМИ,СДЕЛАННЫЕ НОЖОМ?!??ТЫ СУМАСШЕДШАЯ!КАКАЯ БОЛЬНИЦА?БЫСТРО.КУДА ЕГО УВЕЗЛИ?
Фукацуми позвала Ибару и она сказала мне что в 19.
-А почему так далеко?!?
-Там он получит всё,что нужно.
-Агрх...
Я двинулся через ворота.Мне нужно словить такси.Буквально 3 машины проехало,и на следующей я уже домчался до больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
Hayran KurguМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))