"Спящая принцесса"

726 78 30
                                    

Pov Бакуго

23:11

-Выходи.-мы подъехали к дому

-...

-Кири?-Я обернулся назад,так как не слышал ничего со стороны друга.Оказывается он спал.Я его слегка толкнул в плечо.

-ммм.-сонной промяукал красноволосый,и повернулся на другой бок.

-*шёпотом*если я тебя уроню,то это не моя вина.-с этими словами я вылез из машины и подошел к задней двери.Открыв дверь,я медленно протиснул руки под спящую принцессу,и в итоге взял его на руки.Не такой тяжёлый как я думал.Его голова упала мне на грудь,и сквозь бронижилет под кителем я чувствовал его прохладное дыхание.Слегка посапывая,он обхватил меня рукой.Я закрыл полицейскую машину,и понёс Киришиму в дом.

______________

Мы зашли в квартиру.Кири всё так же мирно спал у меня на руках,а я в свою очередь все никак не мог разуться.

-Вот чёрт...-я не знаю почему,но я пытался вести себя тише.Хрен знает, я не хотел разбудить друга.

Пройдя в свою спальню я аккуратно положил Киришиму на кровать.

-...мне его стоит переодеть.-ну не хотел я его будить.

Приподняв его корпус я снял с него китель,отстегнул бронижилет и снял рубашку.Галстук полетел в сторону.Через минут 5 я понял что засмотрелся на его тело в одних штанах...вот блять с кем поведешься того и наберёшься,сердце обливается гомосексуализмом.Если быть честным...у него изящное и  красивое тело.Так,ладно,он дрожит,его надо скорее переодеть и укрыть одеялом.

Пока я доставал вещи из шкафа,к Киришиме прибежала кошка,и легла рядом с ним,укрыв его грудь собой.Кое как,но я всё же сумел надеть на него футболку.К униформе полетели штаны.Я пытался не смотреть на него пока надевал шорты,иначе чёрт знает что со мной может произойти от этого.Уложив как ребенка его на кровать,я накрыл Киришиму прохладным одеялом.Кирибачка прибежала к нему,и легла около рук.Я подошёл к стулу и аккуратно повесил его вещи на спинку.Уже собравшись уходить,я услышал шепот.

-Останься.

Я не стал оборачиваться.

-Зачем?

-Я не хочу спать один.

-С тобой кошка.

-...-я обернулся.Кири с надеждой смотрел на меня.И всё же...я слишком много ему позволяю.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя