"Тебе понравится"

713 53 5
                                    

Pov Бакуго

-Ч-то ты блять удумал?-сильная рука Киришимы прижимала меня к кровати.

-Малыш,тебе понравится)-ух сучонок,моими фразами отпирается.

Это
Не
Смешно

Киришима плавно,нежными движениями разглаживал мою задницу.Я не мог пошевелиться,меня как будто парализовало.Моё дыхание стало настолько тихим,что можно было подумать,будто я не живой.
Его пальцы раздвигали мои ягодицы,а потом сильно сжимали,делая больно.Он так сильно желал меня...на сколько же в нем было больше похоти и страсти,чем я думал?

-Не задерживай дыхание,я вставляю.-Мне,как раз таки,хотелось здохнуть к черту.

-хах...сукин ты сын.-Я действительно был поражен его решимостью.Это слегка...да как слегка,очень даже сильно удивило меня.Не знаю даже, чего я боялся больше:быть снизу,или новых ощущений.

К моему заду поднесли что-то большое и влажное.Кири нагнулся ко мне,держа одной рукой свой член,а другой поднимая мой корпус лёгким касанием рукой торса,от чего я невольно прогнулся.Как раз так,как он хотел.

-Good Boy.-прошептал он мне на ухо.По моему телу прошлись мурашки.Никогда не думал, что буду стоять в позе собаки,сильно прогнувшись в спине,да ещё и находясь снизу.Как всё,сука,быстро.

Медленно,он вставлял в меня.Мне было чертовски больно.Я прогибался ещё сильнее,и он это видел,и ему...это нравилось.Для меня были пыткой те минуты,когда он засовывал в меня.

-Кх...давай уже,чё как маленький.-пытался дерзить я,что бы он не думал что мне больно на столько,что от этого сводило колени.

-Ты должен привыкнуть к нему.Я не хочу тебе причинять бессмысленной боли.

Обхватив меня руками за бедра,он начал двигать своими.Я закусил губу.Боже...как же это больно.Мне казалось, что моя задница полетит к чертям,и что все мои слова вначале обернуться против меня самого.Зад,увы,будет болеть у меня.

-Всё впорядке?-с лёгким волнением спросил Киришима.

-Вполне...-Ага, вполне...стискиваю челюсть так сильно,что бы ни один ебливый стон не вырвался.

-Ты просто очень сильно напряжён,и...молчишь.-Сложно наверное не увидеть моё напряжение...

-Мф...и?

-У тебя кто-то был до меня?(пошёл не в то русло,ибо думал что Баки на столько хорошо растянут и ничего не чувствовал из-за того,что половой контакт подобного рода уже был) -Он невольно сделал сильный толчок,и я не выдержал.Сжав в кулаках простынь,я издал очень громкий и сладкий стон.Меня буквально прижало к кровати.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя