"Снизу"

673 44 10
                                    

Pov Киришима

#дома#

-Красное полусладкое?-наливая в бокалы виноградный напиток.-Прекрасный выбор.

-Оно мне нравится,вот и всё.-Безразлично ответил Бакуго,смотря в ночное окно.

-Уф...

Я подошёл к нему.Его взор устремлялся вдаль.Задумчивое выражение лица не давало мне покоя.Что-то внутри него происходило, какая-то война,но я не понимал что именно. Медленно,дотрагиваясь до его тела рукой,я начал выправлять из его черных джинс рубашку.Задрав её достаточно высоко,я смог заметить шрамы недавней потасовки.Они не были сильно видны,но глаза цеплялись за них.Холодными пальцами я провел по его горячему телу.Такое ощущение,что лёд встретился с пламенем.Я тут же растаял от его жара.Вино дурманило меня,мне было чертовски хорошо.

-Почти зажило...-аккуратно проводя пальцами тихо сказал я.

-Не обращай внимания,оно того не стоит.-убрав мою руку ответил тот.

-Эти недели были очень тяжёлыми,мы можем пойти на заслуженный отдых.-из под бровей я посмотрел на Бакуго,он медленно крутил бокал,от чего вино обволакивало его стенки.-Нам надо расслабиться.

С этими словами я поставил свой бокал на подоконник,взял блондина за подбородок и внедрил в опьяняющий поцелуй,в прямом смысле слова...
Он не отстранялся от меня,наоборот,прижал меня ещё сильнее к себе,от чего воздуха в моих лёгких хватило бы всего на несколько секунд.Я отстранился от него.

-Баки...-сделав шаг,я прильнул к нему,уткнувшись лицом в его мужественное плечо.Его одеколон будто бы проникал мне под кожу.

-Да...?-спокойным басом произнес он,губами целуя мою макушку и слегка тормоша волосы правой рукой.

-Я хочу...-от волнения я сжал его рубашку,от чего мои костяшки побелели.

-Чего?

-Я хочу...хочу тебя.-медленный выдох,я сказал это.

-Но тогда ты будешь снизу.

-Хорошо...

Я почувствовал его руку на своей заднице.Он вцепился в неё,иногда больно сжимая.Я стиснул зубы и понял, что вовлек себя в нечто опасное,но в то же время и нечто необычайное.Подняв свою голову,я  смог увидеть на лице Катсуки пошлую улыбку и взгляд...который выворачивал меня изнутри.Он как будто бы видел все те позы,которые я представлял внутри себя,читал все мысли,от чего становилось не по себе.Его губы приблизились к моему уху,он облизнул мочку,а потом сладко сказал:

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя