⠀⠀Холодное зимнее утро постучалось в окна спальни, в которой, завернувшись в белое пуховое одеяло, так сладко спала \твоё имя\. Она повернулась на спину и приоткрыла глаза. Через прозрачные шторы в комнату просачивался белый свет, исходящий от снега, падающего на землю крупными хлопьями. Подушки пахли мужским шампунем, а место рядом с \твоё имя\ ещё было тёплым. Девушка рывком поднялась с кровати, умылась и, почувствовав запах кофе, отправилась на кухню.⠀⠀Шон стоял у плиты так, что \твоё имя\ могла видеть его оголённую спину. Девушка, подбежав к парню, оставила влажный поцелуй между его лопатками и заглянула за широкое мужское плечо.
⠀⠀— Мм, что на завтрак? — спросила девушка.
⠀⠀— Нуу, — протянул парень и, повернувшись к \твоё имя\ лицом, подхватил её на руки, когда девушка обвила ноги вокруг его живота. Шон, хитро сверкнув глазами, обнажил идеально ровные белоснежные зубы. — Хм, дай подумать, — он наклонился к уху \твоё имя\, и его обжигающе дыхание коснулось её щеки. — Я бы предпочёл тебя.
⠀⠀Парень выключил газ, на миг заведя руку за спину, и посадил \твоё имя\ на стол перед собой, снеся с него несколько столовых приборов, некоторые из которых с грохотом свалились на пол. Девушка запустила пальцы в каштановые кудри возлюбленного, который всё сильнее прижимал её к себе. Его рука поползла вниз и, остановившись между ног \твоё имя\, сжала розовую ткань коротеньких шорт.
— Боже, Шон, — прошептала девушка.
⠀⠀Парень лишь улыбнулся и продолжил скользить руками по всему её телу. Они не знали, насколько далеко зашли, когда у Шона зазвонил телефон. Он не сразу ответил да и не собирался вроде, пока \твоё имя\ не остановила его. Парень зло фыркнул и, достав телефон, приложил его к уху. Он не отходил от девушки, поглаживая её бедро.Через несколько минут Шон исчез за входной дверью.
⠀⠀— Буду вечером, — произнёс парень с порога. — Мы обязательно продолжим.
⠀⠀В этом \твоё имя\ была точно уверена. Он никогда об этом не забывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...