— Что делаешь сегодня после вечеринки? — Джаспер как всегда бесшумно подошёл к \твоё имя\ и, нагло улыбнувшись, подмигнул. — Я подумал, может сходим куда-нибудь?
Этот тип был ужасно неприятен девушке, но она всегда вела себя сдержанно, и так же вежливо, но настойчиво отказывалась от его предложений встретиться. Однако, Морган не сдавался и каждый раз, как в первый, ничуть не сомневаясь в себе, предлагал погулять. А сейчас он был ещё и прилично подвыпившим, что ещё больше отталкивало.
— Нет, Джас, прости, — \твоё имя\ виновато улыбнулась и вернулась к разговору с подругой, что стояла рядом.
— В который раз спрашиваю, а ты всё не соглашаешься, — Джаспер, видимо, решил добиться своего и снова попытался встретиться глазами с девушкой, подойдя к ней с другой стороны.
— Так в том то и дело, — она терпеливо ждала, когда он наконец отстанет. — в который раз отказываюсь, а ты не отстаёшь. Тебе не надоело?
— Общение с такой, как ты, не может надоесть.
— Мне безумно приятно, — \твоё имя\ натянуто улыбнулась. — но, правда.
— Что мне нужно сделать, чтобы ты согласилась? — не отставал Джаспер, и это было последней каплей.
— Слушай, отвали, — обозлилась девушка. — я никуда не пойду с таким как ты.
— Так не пойдет, — парень схватил её за запястье.
— Отпусти!
— Эй, Морган, она же сказала, что не хочет, — послышалось со стороны. — отвали от неё.
— А то что?
— Ты действительно хочешь этого?
\твоё имя\ тут же почувствовала что-то неладное. Она поспешила встрять в их перепалку.
— Шон, не трогай его!
Было поздно. Мендес не слушал и уже закатывал рукава, медленно приближаясь к Джасперу, у которого явно прибавилось смелости от всего выпитого алкоголя.
— Ты будешь с тем, кто останется живым после этого вечера? — спросил он у девушки, стоя к ней спиной и не выпуская из поля зрения своего противника.
— Это глупо! Перестаньте!
— Посмотрим, — уверенно произнёс Шон, посмотрев на \твоё имя\, и нанес Моргану свой удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...