"Открытие ‘Shawn Mendes’ World Tour произойдет завтра, и я буду там. Совсем не верится!", — с этой мыслью \твоё имя\ легла спать вчера вечером. Её полет в Амстердам должен был состояться поздно ночью, и девушка в предвкушении провалилась в глубокий сон до двух часов.
И вот она здесь, стоит почти на пороге Ziggo Dome для того, чтобы пройти очередь и отправиться дальше. Ближе к своей мечте. Она совсем близко.
Сначала перед небольшой толпой фанатов открылись двери мини-музея, посвященного карьере Мендеса. Вот вещи, в которых он снимался в клипе In My Blood и Lost in Japan. Фотография с Тейлор Свифт с мая-октября 2015 года, когда Мендес выступал на разогреве на её концертах в Северной Америке в рамках мирового тура «1989». Гитары, статуэтки, бейджики с обложкой альбома и надписью "Shawn Mendes The Tour" и цветы. Они являются тематикой третьего студийного альбома Шона. По его словам, он хотел убежать от монотонности и темных цветов, чтобы расположить атмосферу в более приятный вид, и у него это получилось.
\Твоё имя\ вовсе не ожидала, что пойдет на концерт совсем одна, но потом ей даже начало это нравиться. Она молча ходила вдоль стеклянных дверей и с неподдельным интересом разглядывая всё, что здесь видит. Девушка хотела запомнить всё до мельчайших деталей, чтобы потом вспоминать этот день и тихо радоваться тому, что её мечта наконец исполнилась.
Она ещё раз с удовольствием прошлась вперёд и сделала пару фотографий на память. Как же здесь здорово. Говорят, что комната для Q&A выглядит по-домашнему уютно, всё максимально приглушённо и приятно.
\Твоё имя\ немного отвлеклась, а потом услышала восторженные возгласы и обернулась на звук. Сердце девушки дрогнуло, а дыхание спёрло. Шон находился в одной комнате с ней. Их разделяли какие-то пять шагов. Парень стоял с камерой в руках и, снимая на неё фанатов, просил их помахать в объектив.
— Хей, привет, ребята, как вы? — услышала \твоё имя\.
Она хотела подойти, а потом поняла, что не сможет сдвинуться. Шон вдруг направил свой взгляд на неё, и девушка, резко отвернувшись, смущённо заправила за ухо прядь \цвет твоих волос\. Она, судорожно вздохнула и сделала вид, будто её что-то очень сильно заинтересовало, и слегка наклонилась. И тут её кто-то задел локтем. \твоё имя\ тут же обернулась и встретилась глазами с тем, кто совсем недавно стоял в нескольких шагах от неё. Девушка еле удержалась, чтобы не открыть рот от удивления и поджала губы.
Шон сначала опустил на неё глаза, а потом неловко улыбнулся.
— Прости, я тебя напугал? — спросил он, и слова сами собой вышли из уст девушки.
— Нет, что ты, я просто не ожидала, что ты подойдёшь, — она пыталась вести себя как можно более естественно.
— Почему ты не со всеми? — Шон нахмурил брови.
И правда, заметила девушка. Больше никто кроме неё не делал вид, будто элементы этой комнаты их интересуют больше, чем сам Шон Мендес.
— Но у меня здесь нет знакомых.
— Как тебя зовут? — он смущённо потёр затылок.
— \Твоё имя\, — \цвет твоих волос\ протянула руку, которую Мендес аккуратно пожал в своей.
Он долго смотрел на нее, не зная, что сказать, а потом и вовсе забыл, что что-то хотел спросить и уставился на девушку, заставляя её съёжиться под его взглядом. Шон вдруг понял, что пора перестать смотреть на неё и смущённо опустил голову.— Шон? — позвала его \твоё имя\, возвращая из фантазий в реальность.
— А, — очнулся парень и нервно рассмеялся. — прости.
— Ничего страшного, — доброжелательно отозвалась девушка, но её голос дрожал, хоть она и пыталась прибавить в него хоть немного уверенности. — Ты, наверное, очень волнуешься. Всё очень здорово, правда. Влшебно!
— Спасибо, \твоё имя\, — ответил Шон. — Да, слегла волнуюсь. Очень долго ждал этого дня. Но...Ты не хочешь, там... в смысле, — заикаясь продолжил он, а потом в миг растерялся и понял, что лучше ему уйти, чем продолжить говорить. — Да, я лучше пойду. Увидимся.
Обогнув девушку, он прошёл вперёд и спешно покинул комнату.
— Боже, какой ты идиот! — прошипел он самому себе, когда его уже никто не мог слышать, и ударил себя по лбу. — Что с тобой?
\твоё имя\ долго думала над этой странной встречей, а потом так же долго не могла выкинуть её из головы, ровно до начала концерта.
__________________________________
Попробую написать продолжение и посмотрим, что из этого выйдет.
Ваш маленький Шекспир ☕🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...