⠀⠀⠀Вечером \твоё имя\ всё ещё находилась в квартире Шона. Парень полулёжа устроился вдоль дивана с гитарой в руках, пуская облачка дыма над своей головой. В комнате царил полумрак раннего вечера, и только горящий кончик сигареты светился в длинных мужских пальцах. По всему помещению разнёсся сладковатый запах наркотической дури. Терпкий, но приятный.
⠀⠀⠀Девушка сидела в кресле напротив Шона и, сложив руки на груди, наблюдала за парнем. Потом, не спеша, встала и, подойдя к нему, присела на его ноги чуть выше колен. Мендес отставил гитару на пол и скинул пепел в металлическую пепельницу, стоящую на столе, большим пальцем той же руки щёлкнув по середине сигареты.
⠀⠀⠀— Давно ты начал?
⠀⠀⠀— Не очень, — Шон затянулся и через некоторое время выдохнул вверх, чтобы не попасть на \твоё имя\. — Я крайне редко это делаю, не волнуйся.
⠀⠀⠀И он улыбнулся, давая понять, что вовсе не решил показать ей свою самую худшую сторону. Что он тот же Шон, что и сегодня утром. Такой же очаровательный и понимающий. Девушка выдохнула и, улыбнувшись в ответ, легла ему на грудь, подперев голову руками.
⠀⠀⠀— Когда ты возьмёшь меня с собой? Я была бы не против познакомиться с членами твоей команды. Думаю, они милые.
⠀⠀⠀— Скоро начнётся тур. Я покажу тебе Чикаго, — Шон мечтательно окинул взглядом комнату и улыбнулся. — и Флориду. Там такие пляжи. Я уже вижу тебя в красном бикини, — парень в последний раз затянулся сигаретой и, отложив её на стол, откинулся на спину и прикрыл глаза, заложив одну руку за голову. — А после мы купим небольшой домик у моря где-нибудь в Южной Каролине, в Чарльстоне, где захочешь. Я возьму отпуск, и мы смотаемся куда-нибудь подальше от всего этого.
⠀⠀⠀\Твоё имя\ молча разглядывала его, боясь спугнуть момент. Пухлые губы с неярким розовым контуром растянулись в лёгкой улыбке. Пушистые ресницы отбрасывали недлинные тени на скулы, а ранее заметная ямочка на подбородке слегка разгладилась. Мягкие черты лица Шона не вязались с его угловатой формой, но в то же время всё это идеально сочеталось, создавая неповторимость и индивидуальность внешности парня.
⠀⠀⠀Его крупные блестящие каштановые кудри, спадающие на лоб, находились в прекрасном беспорядке. Девушка протянула руку и аккуратно откинула их в сторону, а потом запустила в них три пальца и бережно зачесала назад. Тёмные брови Шона дрогнули, и он, открыв глаза, перехватил её руку за запястье и поднёс к губам. \Твоё имя\ зачарованно следила за его действиями, а потом почувствовала тёплое дыхание где-то на тыльной стороне руки. Парень снова закрыл глаза и прильнул к женской ладони, мягко прижавшись губами к подушечке под большим пальцем. Девушка молчала, потому что чувствовала, что им обоим хотелось насладиться этой нежной и безмятежной близостью, что сопровождалась только звуками тишины и их трепетным прикосновениями. Шон, расслабившись, прикрыл глаза и, всё ещё сжимая хрупкое запястье, уткнулся носом в ладонь, а его обладательница лежала на широкой мужской груди, свободной рукой теребя мягкие кудри возлюбленного. Солнце давно скрылось за горизонтом, а светильники, стоящие где-то в другой стороне комнаты, еле-еле освещали помещение.
⠀⠀⠀Парень шумно вздохнул, а потом потянул \твоё имя\ за руку на себя. Та, уткнувшись носом в мужскую серую футболку, удобно устроилась прямо под его подбородком и улыбнулась. Нежно поглаживая её по волосам, Шон негромко произнёс:
⠀⠀⠀— Спи, солнышко.
______________________________
На самом деле это отрывок из моего фанфика только с измененным концом. Там долгая история. Сначала планировался имм, потом я решила сделать его частью фанфика, а потом ещё дважды передумала. Добавила в главу и просто продолжила его. А имм то остался. Это немного неправильно, но пусть он побудет здесь.
Всем добра❤️
Ваш маленький Шекспир ☕ 🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...