* * *

408 12 7
                                    

      Шон был моей поддержкой. Пусть мы никогда не виделись вживую, но он неоднократно твердил мне, что я всё смогу. "Если смог я, то ты точно сможешь", — он повторял это постоянно. Настолько часто, что заставил меня поверить в это. Я бесконечно рада, что мы смогли найти друг друга в этой огромной сети интернета. Мы были в нем как две песчинки. Хотя, нет, Шон значил там намного больше, чем я, ведь я самая обычная девушка. Но он говорил мне, что для него я не должна быть знаменитостью, чтобы стать особенной. "Для меня ты всегда будешь особенной, \твоё имя\", — слова, которые действительно заставляли поверить в себя.

      Несколько лет назад, когда Мендес ещё не был так знаменит, я написала ему, совсем не надеясь на ответ, который вскоре станет началом крепкой дружбы. Но он ответил. Просто "привет". Очень сухо, но тогда мне довелось почувствовать что-то, что натолкнуло меня продолжить диалог. И он завязался. Просто из ничего, на пустом месте. Казалось, что так не бывает, но мне пришлось в этом убедиться.

      Два разных человека. Мировая звезда и обычная девушка. Два интернет друга, которым остаётся только мечтать о встрече друг с другом, потому что одному нельзя светиться на публике, а другой не хочется проблем и черезмерного внимания со стороны его огромной фан-базы. Обнимать друг друга сообщениями, целовать ласковыми словами, поздравлять с праздниками письмами через имейл, и болтать допоздна по Скайпу.

      Когда у меня было поздно, а у Шона рано, он заставлял меня идти спать, а сам брал гитару и наигрывал что-нибудь, а я ложилась перед ноутбуком и медленно засыпала. Сквозь пелену сна слышала как Шон по ту сторону экрана мимолётно целует камеру, зная, что я наверняка услышу, ведь за всё то время, что мы общаемся он успел хорошо изучить меня и знал, что я очень чутко сплю. После парень тихо отключался и уходил, а я засыпала перед открытым ноутбуком и обнаруживала его только утром.

      Длинные и трогательные поздравительные письма заставляли плакать от невозможности обнять друга, прижать к себе и сказать спасибо за всё то, что он делает для меня. Раньше я очень редко вспоминала о том, что он знаменитость, что мне не дотянуться до него, сколько бы я не пыталась. Но со временем, даже прекрасно зная это, я не продавала этому значения. Наверное потому что Шон всегда оставался самым обычным парнем и никогда не возвышал себя. Мне иногда даже казалось, что он меняется только на фотографиях.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя