* * *

144 1 0
                                    

      — Я убил её, понимаешь?! — Шон отчаянно разбивал кулаки о стену, вкровь рассекая кожу на костяшках пальцев.

      — Не нужно, Шон! Остановись! Ты не виноват в этом! — Эндрю пытался сдерживать парня, чтобы тот не навредил себе ещё больше. Ведь Шон всегда был очень спокойным и почти никогда не поддавался истерике. Он всегда находил выход, даже если всё было намного хуже того, к чему он себя готовил.

      — Я был за рулём машины.

      Парень остановился, тяжело дыша, и обессиленно спустился по стене на пол. Горькие слёзы тут же брызнули из его глаз, и он, обхватив голову обеими руками, начал громко всхлипывать, пытаясь сдержать себя и ту новую волну истерики, что уже огромным комом стояла в горле, грозясь вот-вот выплеснуться наружу. Менеджер опустился рядом и положил руку на его плечо. Нервно теребя кудрявые волосы, Шон резко поднялся на ноги и выскочил из комнаты. Быстрым шагом он направился вон из здания и нырнул в машину. Дверь черного мустанга захлопнулась, и он понёсся вдоль дорожного полотна, стремительно набирая скорость. Мендес напряжённо и с силой сжимал в руках руль и давил на педаль газа. Стоило ему на время отвлечься, как автомобиль вылетел на встречную полосу. Машина с грохотом врезалась в летящее ему навстречу транспортное средство.

      Тяжело дыша, Шон распахнул глаза и тревожно огляделся. Он заглянул себе за спину и обнаружил свою безмятежно спящую девушку. Парень повернулся к ней и нежно приобнял за плечи, будто боялся, что она вот-вот исчезнет. \Твоё имя\ вытянула руки вверх, сладко потянулась и обвила руки вокруг шеи Мендеса. Все его воспоминания о страшном сне перестали иметь значение. Он зарылся носом в \цвет твоих волос\ волосы возлюбленной и забылся в глубоком сне.
____________________________
    Снова бред всякий получается. Подкиньте идей, пожалуйста. Скажите, что бы вы хотели почитать?

     Ваш маленький Шекспир 🍪☕

     Музыка: «seveen» — otto a totland

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя