Шесть вечера. Пятна света от фонарей вырезают на асфальте круги, что сливаются в одно большое и освещают город. Темные улочки Амстердама всё так же мило встречали \твоё имя\ своими старинными зданиями и велосипедами, а сама девушка молча направлялась в сторону бара. Времени ещё оставалось достаточно, и она могла никуда не спешить и немного прогуляться. Пока \твоё имя\ медленно перебирала ногами, люди молча пробегали мимо неё, огибая её невысокую стройную фигуру.
— Хей, — рядом с ней притормозила машина, и из приоткрытого окна высунулась кудрявая голова Шона. — залезай, — парень кивнул на место рядом с собой, и \твоё имя\, немного помедлив, направилась к другой стороне машины, чтобы открыть дверь.
— Привет, — первая поздоровалась девушка.
Шон тепло улыбнулся и положил руки на руль.— Привет.
— Едем?
— Едем.
Большую часть дороги они молчали, потому что ни тот ни другой не решался начать разговор. За окном мелькали фонари и светящиеся вывески круглосуточных магазинов, что привлекали своей яркостью и необычностью. \твоё имя\ думала, как скоро они приедут, тогда она поймет, несколько была плохая идея идти пешком до бара. Девушка представляла, как он может выглядеть. Наверное, он должен выделяться, раз его посещает сам Шон Мендес, ведь звезды, должно быть, не выбирают первые попавшиеся заведения.
— Ещё далеко? — \цвет твоих волос\ осмелилась поддаться вперёд, чтобы Шон лучше услышал её вопрос.
Шатен улыбнулся и сжал край руля в правой руке.
— Совсем нет.
— А как он выглядит?
— Ну, — неуверенно протянул Мендес. — вообще-то планы поменялись.
— В смысле? — удивилась \твоё имя\ и подняла глаза на кудрявый затылок парня.
— Мы не едем в бар.
— А куда тогда?
Уголки губ Шона дрогнули, когда он увидел в зеркале заднего вида заинтересованное выражение лица своей попутчицы.
— Небольшой сюрприз.
— М-м-м, — протянула она и расслабленно откинулась на спинку сидения, устремив взгляд на тёмную улицу за окном. — люблю сюрпризы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...