Итак, минутка поддержки. И поддержки кого — Нашего мистера Мендеса. Я уверена, здесь есть Арми. Эта часть будет вне общей тематики этого сборника имейджинов.
Затронул ответ певца на вопрос — "есть ли в тебе что-то, что тебе не нравится?"
________________________"Я не уверен в своей улыбке"
Сказал Шон однажды на Q&A.
Сказал, не зная и даже не подозревая о том, насколько много она может значить для кого-то. Насколько она замечательная, особенно когда по-настоящему искренняя.
Когда Шон поёт на сцене, а потом скидывает наушник и поднимает микрофон вверх, призывая зрителей петь вместе с ним. Он слышит, что они поют настолько громко и дружно, что могут продолжить петь без него. В этот момент Шон, сам того не подозревая, начинает смеяться, и его губы непроизвольно растягиваются в широченной и радостной улыбке. Он хохочет и улыбается, и делает это, не замечая того, как заряжает весь зал. Ему всё равно, как он попадет в объектив камеры. Шон просто радуется. Он счастлив выступать на сцене.
Настоящая.
Шон улыбается фанатам, насколько бы не был уставшим. Он с улыбкой отвечает на их вопросы, даже на самые глупые, обнимает желающих при встрече. Он не прочь посмеяться с ними на улице, если сам никуда не спешит, и всегда, всегда остаётся самым обыкновенным и простым парнем. Шон никогда не жалеет доброты, которой делится через свою улыбку. Настоящую, честную улыбку
Искрящаяся.
Шон исполняет соло песни Ruin. Он защипывает струны, мотая головой в такт музыке и слыша одобрительные возгласы. Он улыбается, а потом забавно морщит нос и радостно зажмуривается, когда уже начинают болеть щёки. Его смех отдаётся из динамиков с каждого угла зала, и Шон благодарит зрителей за то, что они пришли и провели время вместе с ним. Усталый, но безумно счастливый.
Любимая.
Улыбка Шона по-настоящему любима нами. Любима многими. Она умеет поддерживать и согревать. Ещё может значить безумно много, и без неё уже будет сложно представить Шона. Она — это то, что делает его таким. Делает его таким невероятным человеком. Делает его светящимся лучиком солнца.
Очаровательная.
Шон знает, как нужно улыбнуться, чтобы полностью очаровать. Когда он слушает кого либо, пристально вглядываясь в глаза этому человеку, уголки его губ слегка подрагивают, растягивая их в милой и нежной улыбке, с которой он и даёт ответ на вопрос. Ещё Мендес — один из немногих кто умеет улыбаться глазами. Этот чистый восторг, что отражается в них, когда Шон стоит на сцене, слушает пение толпы и понимает, что он сам вместе со своей музыкой смог собрать здесь всех этих людей.
Особенная.
Навряд ли мы найдем ещё одну такую же улыбку и навряд ли найдём ту, которая сможет заменить её. Она одна такая. Улыбка Шона. Нашего Шона. Нашего мальчика. Такая нежная, красивая, родная и незабываемая, как и её обладатель.
Мы хотим, чтобы Шон знал, что его улыбка — одна из самых невероятных вещей на свете. По другому просто быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...