Когда я уже потихоньку вылезала из сна, услышала голоса за дверью номера. Это была Тедди и ещё кто-то.
— Как она перенесла полёт? — спросил знакомый голос.Я знала, почему он об этом спрашивал, ведь это был второй полёт на самолёте в моей жизни.
— Хорошо, — ответила Тедди. — это я как всегда со своей морской болезнью, укачивает. Нам было весело, \твоё имя\, кажется, даже с Джейком подружилась.
— Где она? — мне потребовалось несколько секунд, чтобы понять, что это Шон, и моё сердце радостно дрогнуло.
— Сказала, что хочет поспать. Я больше не заходила к ней, но сказала, что в этой комнате она может лечь.
Кто-то из них ушёл и голоса стихли. Дверь тихо открылась и, впустив в комнату прохладный воздух из коридора, сюда кто-то вошёл. Этот кто-то пытался идти бесшумно, но подошвы его, судя по всему, туфлей всё равно негромко ударялись о паркет. Это однозначно был Шон, ведь на Тедди я не видела сегодня мужских кожаных туфлей с жёсткой подошвой. Я открыла глаза и медленно повернулась в его сторону. Мендес улыбнулся. Он опустился на пол около дивана и, сложив руки, положил голову на его край, чтобы мы были на одном уровне. Мне пришлось смотреть на него сверху вниз.
— Вы давно прилетели? — я сонно потёрла глаза.
— Недавно, — ответил Шон, и его большая рука опустилась на мою голову, нежно погладив по волосам. — почему ты на диване? Там ведь кровать есть.
— Не знаю, — честно ответила я и привстала.
Парень вздохнул и уселся на диван, на котором я лежала, и из-за нашей разницы в весе его половина дивана провалилась вниз, а я едва не скатилась на пол, но этого бы не случилось, потому что мебель была достаточно широкой.
— Не хочешь прогуляться? — спросил Шон. — здесь тепло, и мы можем сходить на пляж.
— Ты не устал после перелёта? — я присмотрелась к нему, догадываясь, насколько тяжело было лететь из Торонто сюда, в Лос-Анджелес, ведь сама тем же путем прилетела час назад.
Шон молча покачал головой и встал на ноги.
— Может, только совсем немного, — парень направился к своему чемодану и начал вытаскивать из него вещи, а я лениво встала следом за ним и, разобрав сумку, пошла переодеваться из теплой одежды в более лёгкую.
Я действительно скучала по солнцу и теплу, именно по такому, летнему, когда на улице слегка припекает солнце, а ветел не холодный и пронизывающий, а теплый и приятный. Так и чувствуешь, как тебя пропитывает витамин D. Хоть я и не любитель изнуряющей жары и зноя и, наверное, поэтому меня почти никогда нельзя увидеть на улице летом, но иногда хочется понежиться под теплыми лучами солнца.
— Как скоро тебя начнут замечать прохожие? — спросила я, прыгая по большим камням в земле, из которых был сложен асфальт, но я видела, что эта дорожка скоро должна была закончиться.
— Обычно после первого часа прогулки ко мне начинают подходить люди, — улыбнулся Шон и поправил у себя на голове черный резиновый ободок, что придерживал его кудрявые волосы, чтобы те не маячили перед глазами.
— Так у нас есть час? — я улыбнулась в ответ, посмотрев на парня снизу вверх.
— Можно и так сказать.
Мы сошли с небольшого холмика, а дальше — песок. Мягкий и горячий прибрежный песок и океан. Спустились мы на самом краю пляжа, где вода с левой стороны ударялась о скалистый берег, а направо лениво били прозрачные тихоокеанские волны. Я полной грудью вдохнула воздух, что вместе с ветром нёсся со стороны воды и шумно выдохнула. Настолько здесь было красиво и хорошо.
— Я могу взять тебя за руку? — спросила я Шона, намекая на присутствие папарации на пляже, что могли заметить нас вместе, ведь мы никому не распространяли о своих отношениях, за исключением участников команды певца.
— Конечно, — парень сам переплёл наши пальцы и потянул меня к самому краю берега, где вода пенилась, поглаживая песок, а справа стремилась разбиться об острые камни. — Если бы нас застали папарацци и мешали бы нам нормально проводить время, я бы попросил их уйти.
— Так бы они и ушли, ага.
— Я попрошу их снова, а если надо будет, я подойду к ним ещё раз, пока они не уйдут. Все имеют право на личную жизнь.
Я пожала плечами.
— Это их работа.
— Мы можем пойти на середину пляжа, — Шон встал вдоль берега и указал вперёд, туда, где молодые люди играли в пляжный волейбол, а дети плескались в воде под присмотром взрослых, что стояли немного поодаль.
Я оглянулась на этот маленький и, пустой кусочек пляжа, на который мы с Шоном спустились и отрицательно покачала головой.
— Нет, давай останемся здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...