Лондон
27 сентября 1738 годКарета со скрипом остановилась у самого входа в огромную усадьбу, где в этот вечер соберутся самые богатые холостяки Лондона, избалованные женским вниманием, в надежде подцепить к себе на крючок какую-нибудь особу, чтобы в очередной раз развлечься с ней в своих покоях или просто побаловать себя бокальчиком пунша в приличной компании. А также состоятельные дамы в пышных платьях со своими дорогими, одетыми с иголочки, кавалерами. Причиной празднования оказался послесвадебный банкет, что решили устроить молодожёны, пригласив сюда всех этих людей.
Кучер дал команду лошадям остановиться, потянув на себя повода. Девушка ступила на землю, придерживая все эти многочисленные ткани, из которых была сшита юбка её яркого, кроваво-красного платья. Корсет был туго затянут на спине, а на груди красовался глубокий вырез, обрамлённый белыми кружевами. Вдоль живота извивалась белая атласная лента, а пышные юбки под красной тканью делали платье ещё заметнее и больше. Волосы были собраны на голове под почти белым париком, что высился над девушкой, словно воздушное бизе, вокруг которого красиво вились тёмные пряди.
\твоё имя\ быстрым шагом направилась к двери, когда её оголённых рук коснулся холодный пронизывающий ветер. Она повела плечами и постучала по толстой деревянной поверхности массивным кольцом, что держала у себя в пасти морда льва, прикреплённая к двери. Она через мгновение распахнулась, и свет, идущий из коридора, вытащил девушку из тёмноты, что царила на улице. Её встретил высокий темноволосый юноша и, поклонившись, предложил руку.
— Я должен проводить вас на празднование, — доброжелательно произнёс он, медленно ведя \твоё имя\ вдоль широкого коридора, еле освещённого почти прогоревшими свечами, стоящими в позолоченных подсвечниках на стене. — Как добрались? Не сильно трясло?
— Благо, что нет, — коротко ответила девушка. — Иначе я бы прибыла сюда намного позже.
Они остановились на пороге огромного и светлого помещения, наполненного приличным количеством людей. Некоторые сидели на крохотных бардовых диванах, а кто-то стоял в стороне, попивая какой-то напиток из своего бокала. Однозначно алкоголь. Такие мероприятия редко обходятся без него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...