а знаешь, я решила рассказать. и пусть тебя здесь нет, и наверняка ты меня не услышишь, но я всё равно расскажу и мне плевать, что ты об этом думаешь, слышишь?! Прости, но я слишком люблю тебя..
мне так плохо. я не знаю, что делать и пусть я больше не выберусь из этой грязи, в которой увязла. пусть меня раздавят все накопившиеся проблемы, и не только потому я заслужила.
нет.ты был, как лучик солнца, весной прорывающийся в мою комнату сквозь занавешеные шторы. ты заказывал мне суши. аха, да, суши, и я была готова полюбить тебя дажа за это. я назвала плюшевого зайца твоим именем и засыпала с ним в обнимку, когда ты был в отъезде. это до боли нелепо и банально, но..
но мне помогало, правда.ты научил меня любить, как никогда раньше и я уже не могла закрыть эту дыру в себе кем-то другим. это место в моём сердце предназначалось только для тебя, а сейчас, сейчас там никого нет. только жуткий холод принесённый с нашей любимой улицы, гуляющий среди миллионов тысяч чужих лиц, мимо проходящих людей.
можешь уже не приходить туда, потому что этого "туда" уже нет.
иногда мне не нравились твои песни. слишком слащаво, помнишь, говорила я, а ты просто улыбался моим замечаниям, неотрывно смотря на меня, и в эти моменты я была готова умереть, потому что умереть от этого было совсем не страшно. мне нравилось то, как ты меня называл, и я обещаю, что никогда и никому не скажу, как. я долго не могла отойти от этого, вспоминая твой голос и глупо улыбаясь своим мыслям, и пусть для кого-то это совсем ничего бы не значило. ты был моим любимым алкогольным напитком, который я употребляла, не зная чувства меры. только поехавшая крыша, разбитые колени, твой мягкий тенор, люди на букву Ш, мимолётные поезда и самолёты. Я сказала: "будь, что будет". А оказалось, что меня не оставят в покое и "будь, что будет" уже точно не будет.
я не знаю, где ты.
тебе было плевать на то, какая я стерва, а мне было в радость к тебе прикасаться, зная, что ты не станет делать как все остальные, что были до. то, как ты берёшь своих фанаток за руку, после того, как обнимешь, как пьёшь воду из четырех бутылок сразу, как проворно перебираешь струны своей гитары, сидя на полу и, кажется, что я вот вот утону в тихих мелодиях этого музыкального инструмента, уносясь вместе с ними куда-то далеко отсюда. мне нравились твои привычки и мне было не важно, насколько они были глупыми.
Я до сих пор вспоминаю о тебе.Потому что...
Прости, я слишком люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...