* * *

302 6 0
                                    

     — Почему?! Почему ты уходишь?! — уже в сотый раз спрашивал я. Мой голос с каждым разом надрывался, готовый вот вот сорваться. Я схватил тебя за запястье, заставляя посмотреть мне в лицо. Ты резко повернулась ко мне.

      — Я не могу, слышишь? Не могу больше так! — закричала ты, доводя себя до истерики. Я видел, как твоя нижняя губа задрожала, а на глаза навернулись горькие слёзы.

      — Я могу всё исправить, — в надежде произнёс я. — Я брошу карьеру певца и мы снова будем вместе, как раньше.

      Я готов был пойти на любое безрассудство, лишь бы ты осталась. Я мог бросить всё. Всё, чего я добивался годами. Забыть про все свои мечты, потому что они переставали быть мечтами без тебя.

      Но я знал, что ты не могла этого позволить. Ты бы не смогла жить с мыслью о том, что я лишился из-за тебя всего. Но это были такие глупости. Ты была моим всем. Ты будешь жалеть об этом всю свою оставшуюся жизнь, но всё равно уйдёшь, чего бы тебе это не стоило. Пусть даже ты возненавидишь себя и никогда себе этого не простишь. Потому что ты слишком любила меня. По крайней мере мне хотелось в это верить.

      Ты вырвалась из комнаты, волоча за собой чемодан, по дороге вытирая слёзы, тёкшие по щекам нескончаемыми ручьями. Ты почти ничего не видела перед собой и не оборачивалась, не желала показывать мне то, как тебе не хотелось этого делать — бросать меня. Но ты думала, что так для меня будет лучше. И ты очень глубоко ошибалась. Ты буквально объявила дату моей смерти. Если ты уйдёшь мой мир рухнет и его не соберут твои прощальные письма, которые ты, я уверен, обязательно напишешь, извиняясь передо мной за содеянное и говоря о том, какая прекрасная жизнь ждёт меня без тебя и тем самым добъёшь меня. Но неужели ты не думала о том, какую жизнь мне предлагала?

      Я побежал за тобой. Толкнув входную дверь, ты оказалась на улице, перепрыгнув через две маленькие ступеньки. Я сразу же вспомнил, как ты впервые перешагнула порог моего дома и сердце болезненно сжалось — теперь ты уходила от меня. Покидала мой дом.

      Было раннее утро. Всё вокруг безмятежно нежилось в тёплой постели. Было тихо, только птичье пение разносилось трелью по всей улице, а наши крики разрывали эту гнетущую тишину, но я был уверен, что нас никто не слышит.

      Ты уже отошла от моего дома на пару шагов, а я подбежал и обхватил тебя руками сзади, что-то бездумно шепча тебе на ухо. Я умолял тебя не оставлять меня, а ты, громко всхлипывая, тихо говорила: "Не нужно...отпусти, Шон...Я не могу...". Твои слёзы капали на мою руку, лежащую на твоих плечах, которые тихонько содрогались от рыданий. Тебе было тяжело. Я держал тебя так крепко, боясь, будто ты вот-вот исчезнешь.

     Я вспомнил как ты смотрела на меня раньше — так пламенно и робко. Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы ты любила меня, как раньше, но ты лишь уходила.

     Ты вырвалась из моих объятий и спешно зашагала прочь, волоча за собой свой красный чемодан. Я хотел побежать за тобой, но понял, что это бессмысленно. Ты всегда была такой упрямой. Я смотрел тебе в след, стоя на лужайке около своего дома и наивно надеялся на то, что это просто утренний кошмар, пелена которого ещё не спа́ла с моих глаз. Голова вдруг стала тяжёлой и я опустил её, зажмурившись.

       Скрежет колёс по асфальту, который бывает от резкого торможения автомобиля на большой скорости, и неимоверный грохот металла и стекла. Я поднял голову и в ужасе закричал во всё горло твоё имя. Подбежав к машине, я увидел тебя...

      Боже, я никогда не забуду взгляд твоих широко раскрытых, остекленевших глаз, смотрящих куда-то мимо меня. Они до сих пор снятся мне в кошмарах. С твоего левого виска струёй стекала горячая кровь. Я обхватил обеими руками твоё лицо. Кисти моих рук било крупной дрожью, я снова посмотрел в твои уже неживые глаза и в носу защипало. Я завопил, что было мочи, вскинув голову к небу, про себя спрашивая: за что? Меня нестерпимо разрывало изнутри, плечи содрогались от рыданий, а по щекам стекали больные слёзы, обливая моё израненное сердце солёной водой. Я отпустил тебя и твоя русая голова безжизненно упала на мои колени, тёмными завитками разбрасывая длинные волосы по асфальту.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя