Шон решил вытащить тебя из дома и сводить на детское новогоднее представление в театр.
— Но, Шон, — протестовала ты. — Это представление для детей до десяти лет.
— И их родителей, читай лучше, — парень заботливо потрепал тебя по голове. — это значит, что взрослых тоже пускают.
— Но я не хо...
— Хочешь.
Наступил вечер. Шон укутал тебя потеплее и усадил в машину на заднее сиденье. На улице действительно был такой мороз, что вам пришлось немного постоять снаружи и прогреть машину. На тебе было тёплое белое пальто, шапка под цвет и шарф, который Шон повязал у тебя под подбородком в два оборота. Из под него торчал только твой холодный нос. Жутко недовольная, но зато в тепле, ты пыталась разглядеть в темноте снежинки, падающие с неба, а парень стоял рядом, смотрел на своё маленькое чудо и широко улыбался.
Город готовился к большому празднику, развешивая на своих окнах украшения и гирлянды, а на ветринах лежали новогодние пряники и угощения. Дети катались на санках, а их родители медленно прогуливались рядышком.
Вскоре вдалеке показалось большое здание театра. Он оказался не очень новым. Кажется, в нём решили ничего не менять с его открытия, только отреставрировали снаружи, но всё равно это смотрелось донельзя атмосферно. Высокие окна, сделанные в форме арки, были завешаны жёлтыми гирляндами, а тяжёлые входные деревянные двери с резными ручками припорошило снегом. Они с негромким скрипом открылись, впуская вас внутрь. Там было тепло и светло. Тихо звучала песня Фрэнка Синатра — "Let It Snow! Let It Snow! Let It Snow!". Под потолком горели огни, а в самом помещении стояли столы со всякими детскими игрушками, сладкой ватой и попкорном. Людей было немного. В основном это были родители, которые, скучающе, ждали своих детей с предыдущего представления.
— Вы своего ребёнка ждёте? — к вам подошла какая-то женщина. — Они закончат через пять минут.
— Оу, — начал Шон. — Нет, я хочу сводить свою девушку на "Щелкунчика".
— Ох, — она улыбнулась. — простите. Вы очень красивая пара.
— Спасибо, — ответил за тебя Шон и лучезарно улыбнулся женщине.
Та тут же засмущалась, и на её щеках появился лёгкий румянец.
— Приятного просмотра.
Она удалилась, и ты закатила глаза, хотя на самом деле хорошо понимала её. Тебе самой иногда было сложно устоять перед шоновой улыбкой.
Большие двери открылись, и оттуда повалил народ. Шон схватил тебя за руку, чтобы не потерять в толпе, и вы вместе ждали, пока все люди не выйдут из зала, и туда не начнут пускать других. Когда пришло ваше время, парень, вспомнив, что собирался купить попкорн, затолкал тебя в зал.
— Я найду тебя, просто займи место, — крикнул Шон.
Ты не стала звать его и, не растерявшись, села на своё место, а на соседнее сиденье поставила свою сумку. Началось представление. Ты не особо вникала в суть и просто ждала Шона. Через несколько минут он уже пробирался к тебе с большой круглой коробкой. Потом довольный уселся рядом и начал есть. В отличие от тебя, Шону, кажется, нравилось представление. Он хохотал на некоторых моментах да так заразительно, что и тебя увлекло в этот спектакль. Шону пришлось отдать тебе попкорн и ты уже ела ту оставшуюся половину.
— Когда нибудь и мы будем водить сюда своих детей, — вдруг произнёс Шон, когда вы уже ехали домой. Он взял тебя за руку, переплетая ваши пальцы, поднёс к губам и аккуратно поцеловал.
______________________________
Вот вам порция новогоднего настроения.
Надеюсь, что всё достаточно по-новогоднему.
Ваш маленький Шекспир ☕🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...