В уши бьёт громкая музыка. Минимум света. Только длинные фиолетовый лампы, встроенные под потолком, отбрасывают на стены свои неяркие силуэты. В помещении достаточно темно, но не настолько, чтобы \твоё имя\, не могла наблюдать за парнем, стоящим у барной стойки. С того момента, как она переступила порог, Шон приковал к ней хищный взгляд своих светло-карих глаз. Она не могла не заметить этого. Та ночь вовсе не забылась, а только заставляла их притягиваться друг к другу ещё сильнее. Девушка не могла забыть вкус тех мужских губ, которые жёстко накрывали её, заставляя судорожно глотать воздух.
\твоё имя\ медленно пила свой коктейль, оставляя на краях бокала следы от красной помады. Она закинула ногу на ногу, поправляя коротенькую юбку, и ещё раз загадочно посмотрела на Шона, который уже ставит свой бокал на стол и медленно, чтобы не спугнуть свою добычу, шагает в её сторону. Щёки розовеют от выпитого алкоголя, а сознание уже изрядно затуманно у обоих.
Девушка демонстративно отвернулась, но её сердце тут же сжалось, когда парень, уже стоя рядом, произнёс её имя. \твоё имя\ подняла на него свои глаза и, очаровательно улыбнувшись, аккуратно вложила свою руку в предложенную им. Они вышли в середину зала. Девушка медленно приблизилась к партнеру, а когда они уже стояли совсем рядом, Шон притянул её к себе, властно положив руки на изгиб женской талии.
— Прекрасно, — промурлыкал он так близко, что заставил девушку пустить мурашки по всему телу.
Она неосознанно прогнулась в пояснице, прислонив ладошки к его широкой груди. Шону определённо нравилось доминировать. Он уже знал, насколько она чувствительна. Парень развернул её к себе спиной. \твоё имя\ с наслаждением ощутила левой ягодицей внушительные размеры его несомненной гордости. Она прикусила нижнюю губу и начала медленно двигаться в такт музыке, когда руки Шона снова легли на её талию. Неприлично откровенные движения заводили его с каждой секундой, вызывая желание взять её прямо на барной стойке. Он пересиливает его, но девушка вдруг отстраняется, а потом тянет его за собой, прочь из зала.
Когда они оказываются в уборной, Шон сажает \твоё имя\ на край раковины. Её бёдра со шлепком касаются холодной каменной поверхности. Парень располагается между её ног, с силой прижимая к стене. Его руки пробираются под её платье, надавливая на самые чувствительные точки, а губы, оставляют на мягкой коже багровые отметины. Негромкие причмокивания заполняют тишину, эхом отдаваясь от плиточных стен, вперемешку с резкими вздохами — попытками захватить в лёгкие как можно больше воздуха.
— Сюда могут зайти, — произнесла \твоё имя\, на миг оторвавшись от парня, которого, казалось, было уже невозможно остановить.
Пальцами Шон оттянул ткань её трусиков, что прикрывала вход, и проникнул внутрь, медленно массируя вокруг.
— Плевать, — он снова положил руки на её бёдра под юбкой черного обтягивающего платья. — Мы же уже делали это раньше.
Девушка улыбнулась, прикусив губу, и запустила пальчики в его мягкие кудрявые волосы. Свободной рукой она приспустила на нём джинсы, а потом он вошёл в неё так глубоко, что девушка подпрыгнула от резкого толчка и вскрикнула. Он повторил это ещё раз и ещё, пока \твоё имя\ не стало казаться, что она вот-вот потеряет сознание. Она случайно задела рукой кран, из которого тут же хлынула холодная вода. Шон наконец остановился.
— Ш-ш-ш, — он приложил палец к губам, а потом стянул с девушки платье и, набрав в руку немного воды, струёй пустил её течь вдоль оголённой женской груди.
\твоё имя\ вздрогнула от слишком низкой температуры жидкости. Её нижнее белье полностью намокло, а кожа была покрыта блестящими капельками, которые парень медленно слизывал, оставляя влажные дорожки на плечах, животе и под ключицей.
Шон снова вошёл в неё, только на этот раз очень медленно. Он нежно и плавно двигался, придерживая девушку за бёдра, которые уже заметно порозовели от частых шлепков и ударов от слишком резких движений. \твоё имя\ запрокинула голову, издавая протяжные стоны. Парень остановился и проделал круговое движение в ней, а потом поменял угол проникновения и поднял девушку на руки, подтянув за ягодицы. Он перешёл к другой стене и прислонив её к холодной плитке, снова насадил на себя. Она с наслаждением принимала его, ощутимо сжимая внутри, от чего все ощущения Шона заострялись в несколько раз.
Они оба чувствовали, как подводят друг друга к той черте, которую так стремятся переступить. Резкий выброс эндорфинов в кровь. Девушка цепляется за широкие мужские плечи, когда Шон наполняет её до самых краёв. Он прислоняется носом к её плечу вдыхая еле ощутимый аромат женских духов.
— Хорошая девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...