* * *

477 14 0
                                    

    У Шона выходной и сегодня весь дом был в его распоряжении, пока ты не приехала.

       • ты вернулась домой и обнаружила кучу осколков, лежащих под разбитым окном.

       • аккуратно прошла внутрь, обходя вокруг груду стекла, которую кто-то даже не постарался убрать, а просто смёл в кучу.
 

       • затем ты, оставив сумку в гостиной, пошла на поиски того засранца, который это сделал.

       • ты вышла на задний участок и увидела Шона. Парень сидел на газоне и старательно заматывал свой указательный палец в лейкопластырь. Он тихо чертыхнулся и отдёрнул от себя руку.

       • он оглянулся и увидел тебя, стоящую около него. В его глазах промелькнул страх, он быстро встал и начал оправдываться, опустив голову вниз. Ты начала отчитывать его за содеянное.

       • на самом деле, со стороны это выглядело очень смешно, так как у вас была большая разница в росте. Да что уж там рост. Шон был больше тебя раза в два.

       • "играл в бейсбол?! Здесь?!" ; "Но, \твоё имя\..." ; "Мендес, ты здесь без меня вообще не можешь? Меня не было всего два часа." ; "два с половиной.."
  

       • ты оставила Шона на скамейке, всё на том же заднем участке, а сама пошла за аптечкой. Сколько бы парень не старался у него не получилось ровно приклеить пластырь. Порезов было не много, но достаточно для того, чтобы тебе пришлось обработать и заклеить целых три пальца.

       • Шон всё это время жаловался и говорил, чтобы ты подула на ранку, когда ему было нестерпимо больно. Конечно же ты позволяла ему класть руки на твои бёдра и талию, чтобы он наконец успокоился и перестал угрожающе шипеть.

       • после того, как ты закончила, Шон решил искупить свою вину, до смерти зацеловав тебя, а потом пообещал завтра же поставить новое стекло.

       • тебе всё таки пришлось простить его, ведь ты с самого начала чувствовала, что с этим чудом тебе не соскучиться.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя