Загладить вину (часть 1)

469 11 0
                                    

      — Свали, Мендес, — девушка прислонилась плечом к стене, вслушиваясь в тишину, что царила снаружи. — Ты опять пьяный?

      Вспомнив прошлый раз, когда парень прикатил к ней пьяным в стельку и начал домогаться, \твоё имя\ прикусила губу, снова почувствовав все то, что она испытала в тот вечер. Как парень грубо взял её в душевой кабине, нашептывая на ухо грязные ругательства. Получилось незабываемо, но она никогда ему в этом не признается, ведь она хорошая девочка.

      — Ждал, пока уйдёт твоя мама, — честно признался Шон. — Впустишь? Мы так давно не виделись.

      Девушка задумалась на несколько секунд, а потом всё-таки открыла дверь. На пороге действительно стоял Шон. В черных джинсах и тёмно-синей рубашке. Он устало улыбнулся \твоё имя\ и попытался обнять, но \цвет твоих волос\ схватила его за руку и поволокла за собой в дом. Только закрыв за собой дверь и зафиксировав её щеколдой, она кинулась на шею парня. Тот обхватил её за талию и выпрямился, от чего женские ноги оторвались от пола.

      — Твоя мама недавно подходила ко мне за фотографией, — начал Шон, всё ещё держа девушку. — я в тот день хотел зайти, но не получилось. Она подошла ко мне и спросила про тебя. Кажется, что-то заподозрила.

      — И что ты ответил?

      Парень тихо рассмеялся.

      — Я пожал плечами и сказал, что не знаю, кто это такая.

      Шон опустил её на пол. Девушка по-детски надулась.

      — Ничего. Представь, как она будет гордиться тем, что её дочь встречается со мной, когда мы объявим о своих отношени. Она будет самым счастливым человеком на земле.

      Пара часто смеялась над своими странными и иногда спонтанными способами скрывать отношения от окружающих. Смешнее всего было скрывать это от родителей \твоё имя\, так как когда она съехала, они начали стараться приезжать почаще. Девушке даже однажды пришлось спрятать Шона в шкаф, а перед этим ещё и молниеносно натянуть на себя одежду. Тогда, кажется, она побила собственный рекорд по скорости одевания. В тот день родители ворвались в дом не в самый подходящий момент, поэтому полуголый Шон вместе со своей одеждой отправился за двери шкафа, а его девушка полетела на первый этаж, встречать родителей. Она не помнила, сколько он там просидел, но, по крайней мере, не вышел из комнаты и не сдал их с поличным.

      — Я обещал тебе поменять дверь в душевой кабине, — вдруг вспомнил парень и, нагло улыбнувшись, преградил путь \твоё имя\. Девушка тут же залилась краской и опустила голову.

      — Я бы жутко пьян, но это было чертовски мило. Особенно твои крики...

      — Ещё дверь, Мендес. Очень милая штука, — обозлилась малышка, слегка пихнув Шона ладошкой в грудь.

      Тот перехватил её руку и потянул на себя.

      — Я был слишком груб?

      — Именно.

      — Но я могу загладить вину.

_________________________________
      Если придумаю, то напишу продолжение этого имейджина.
      Это один из тех трёх оставшихся, что я никак не могу закончить. Самой грустно от этого. Постепенно буду стараться дописывать и выкладывать.
      Ваш маленький Шекспир ☕🍪

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя