* * *

483 12 2
                                    

⠀⠀⠀Огромный торговый центр встретил вас ярко освещёнными витринами магазинов. Он казался ещё ярче из-за довольно позднего времени суток. По крайней мере так казалось Шону, который, после долгих уговоров, согласился пойти с тобой. Сначала он очень терпеливо ждал, пока ты выберешь всё, что тебе нужно и, наконец, объявишь, что вы идёте домой. Но надолго его не хватило.

⠀⠀⠀— Милая, ты всё купила? Может, уже пойдём? — завывал Шон, из последних сил волочась за тобой.

⠀⠀⠀— Я хотела посмотреть купальник. Зайдём вон в тот павильон и уходим. Обещаю, — даже не дождавшись ответа, ты направилась в нужный отдел, оставив парня позади.

⠀⠀⠀Вскоре он догнал тебя своим широким шагом, и вы вместе перешагнули порог.

⠀⠀⠀— Вау, — протянул Шон, оглядываясь по сторонам. — А можно я помогу выбрать?

⠀⠀⠀Ты удивлённо посмотрела на него, а потом отвернулась и прошла дальше.

⠀⠀⠀— Но, \твоё имя\! — досадливо простонал парень, но ты уже взяла понравившийся купальник и поспешила в примерочную.

⠀⠀⠀Шона ты решила оставить снаружи и задёрнула за ним занавеску из плотного тёмно-синего полотна. Ты уже крутилась перед зеркалом, разглядывая то, как сидит на тебе чёрный бюстгальтер. В целом тебе нравилось, но ты пришла к выводу, что нужно пересмотреть ещё несколько вариантов. А если другие не подойдут, то однозначно возьмёшь этот.

⠀⠀⠀В примерочную вошёл Шон.

⠀⠀⠀— Я не могу там стоять, — проворчал он, задёргивая за собой штору. — Эта уборщица скоро слопает меня за то, что я мешаю ей мыть полы, — он развернулся в твою сторону. — Зачем вообще мыть полы, если они всё равно потом будут гря... — парень окинул тебя взглядом и чуть не выронил все пакеты, что были у него в руках.

⠀⠀⠀— На пляж в нём ты не пойдешь, — он строго посмотрел на тебя.

⠀⠀⠀Даже не скрывая то, что стоишь перед парнем полуголая, ты снова развернулась к зеркалу, открыв Шону вид на свои ягодицы.

⠀⠀⠀— Откуда ты знаешь, куда я буду в нём ходить? — ты пыталась закрепить резинкой хвостик у себя на голове, чтобы получше рассмотреть то, как смотрится купальник со спины.

⠀⠀⠀— Если так... — Шон поставил пакеты на пол и, немного приблизился. — Но, если ты наденешь этот купальник, чтобы поплавать в нашем бассейне, то... в таком случае он слишком закрытый.

⠀⠀⠀— Слишком закрытый? — возмутилась ты, разворачиваясь к парню.

⠀⠀⠀— Ну, да, — ответил Шон. — Потому что дома я больше предпочитаю тебя без одежды, — он протянул руку к твоей груди, а потом просунул палец в выемку, образовавшуюся от слишком узкой модели купальника.

⠀⠀⠀— Совсем без одежды, — уточнил парень, аккуратно чмокнув тебя в верхнюю губу, и, зацепившись указательным пальцем за ту часть, что соединяет чашечки между собой, потянул на себя.

⠀⠀⠀Ты обвила руками его шею, пока Шон окольцовывал твою оголённую талию с обеих сторон и ещё сильнее прижимал к себе. Он углубил поцелуй, зажимая тебя в углу примерочной, не давая никакой возможности убежать или хотя бы отстраниться.

⠀⠀⠀Шон нетерпеливо развязал узел у тебя за спиной, и чёрный верх купальника упал под ноги. Парень подхватил тебя на руки, придерживая за ноги, и провёл рукой по внутренней стороне твоего бедра. Только тогда ты вспомнила, что вы до сих пор находитесь в торговом центре. Будет очень нехорошо, если кто-нибудь заметит то, что вы слишком долго не выходите. А про посторонние звуки, которые могут услышать снаружи, ты вообще старалась не думать. Холодная зеркальная поверхность запотевала от частых вздохов и горячего дыхания, а кабинка, в которой вы находились, начала казаться ещё теснее, чем она есть на самом деле.

⠀⠀⠀— Чем это вы тут занимаетесь? — послышался возмущённый голос со стороны выхода. Из-за шторы высунулась голова в белом чепчике. — Как вы вообще смеете?! — уборщица уже грозилась огреть вас своей деревянной шваброй.

⠀⠀⠀— Не могли бы вы выйти? — вежливо попросил Шон и улыбнулся, всё ещё держа тебя на руках. Он тяжело дышал и пытался говорить ровнее. Когда ответа не последовало, он попросил настойчивее. — Пожалуйста.

⠀⠀⠀Женщина сдалась и удалилась, гремя железным ведром.

⠀⠀⠀Когда она скрылась из виду, ты громко рассмеялась, вскинув голову к потолку. Шон уткнулся носом в твоё плечо. Ты поняла, что он смеётся, когда почувствовала прерывистое дыхание на шее.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя