Она выглядела так, будто сошла с обложки журнала Balenciaga, когда я смотрел на неё через экран телефона, но оказалась игривой и харизматичной девчушкой, которая навсегда похитила мое ледяное сердце и согрела, спрятав в своих маленьких тёплых ладошках. Я полыхал желанием познакомиться с \твое имя\, на что та отвечала, что ненавидит знакомства в интернете, но я регулярно, каждые полмесяца писал ей, что мы обязательно встретимся, и получал в ответ застенчивое молчание.
Я встретил её поздним вечером на вечеринке у друзей и заметил первее, чем она меня. \Твоё имя\ медленно пила ананасовый сок из новогодней кружки и непринужденно разговаривала в подругой. У меня было время набраться смелости и подойти, но, когда девушки решили провести остаток вечера в другом месте, моя уверенность куда-то испарилась. "Если ты сейчас не побежишь за ней, ты потеряешь её и будешь самым настоящим придурком", — сказал я себе и выбежал за \твоё имя\ на улицу, осмотрелся по сторонам и окликнул её. "Боже, какая же ты красивая", — эти слова из моих уст прозвучали первыми на нашей первой встрече.
Я не верил, что это маленькое прекрасное создание — мой человечек, который любит меня всем своим огромным и невероятно добрый сердцем, несмотря на всё плохое, что заложило в меня прошлое. Не верил настолько, что при любой близости вжимался в неё так, будто боялся, что она вот вот исчезнет. Она была моим спасательным кругом в море нерешённых проблем, а место в её объятиях — самое замечательное место, в котором я проводил, кажется, лучшие часы своей жизни.
Я дрожал каждый раз, когда она приближалась ко мне губами, и с замиранием сердца ждал тот момент, когда смогу ощутить, правда ли они такие мягкие и тёплые, как казались мне всегда. И, когда девушка шутливо отворачивалась, с лёгкой тенью разочарования вздыхал, зная, что когда нибудь обязательно её поцелую.
Когда у меня получалось заехать к \твоё имя\ поздно вечером, она котёнком укладывалась на моё тело, прижималась мягкой грудью к моей груди и смотрела на меня так, будто я единственный, кто был ей нужен. Рядом с ней от меня прежнего не оставалось ровно ничего. Я забыл, какого это — притворяться кем-то, кем я не являюсь, улыбаться самой глупой натянутой улыбкой, смеяться несмело и несвободно и проживать ту жизнь, которую я не хотел. Её любовь воспитала меня.
Я смотрел на \твоё имя\ с отражением такой бесконечной любви в глазах, что казалось, будто нам вдвоем придется захлебнуться в ней. Я испытывал такие чувства, которые никогда прежде мне не были знакомы. Я был настолько честен, что даже начал верить самому себе.
Она смогла полюбить такого как я. Она спасла меня.
_____________________
Написала наскоро на паре по литературе. Появилась пара идей. Буду стараться чаще публиковаться (это не точно), но на данный момент я возвращаюсь к своему прежнему расписанию, которое говорит мне, что я буду учиться до четырех, и есть вероятность того, что я снова ненадолго оставлю писанину на ваттпаде и буду усердно переписывать лекции.
Хотю обратно в лето 😥
Может, кто-то хочет рассказать мне, как прошел первый месяц учебы, и как обстоят дела с изоляцией и карантином в ваших городах?
Ваш маленький Шекспир☕🍪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...