"Метро" 1

149 3 4
                                    

      Это был конец одного самого обычного дня из всех моих самых обычных дней. Я возвращалась с учёбы домой с тяжёлой сумкой учебников и полной знаний головой. Уже вечерело и холодало. Я находилась в метро, когда глаза начинали слипаться, и я позволила себе прикрыть их ненадолго. Ехать оставалось ещё достаточно долго, да и в вагоне было так тепло, что я пригрелась и мне тут же захотелось спать. Я обняла свой рюкзак и прилегла на него. В какой-то момент послышался чей-то смех и несколько мужских голосов, а затем рядом по обеим сторонам от меня присели какие-то незнакомые молодые люди, по голосу и на вид моего возраста. Я тут же подняла голову и поняла, что только что пропустила свою остановку, на которой в вагон пустили этих людей, что не дали мне выйти.

      — Что ты тут делаешь одна, детка? — один из них обратился ко мне и схватил портфель с целью спустить его вниз. Страх тут же окутал меня с головы до ног и я вцепилась в свою сумку обеими руками. Мне хотелось встать, но меня удерживали за руки.

      — Куда же ты собралась, малышка?

      Чужие руки заскользили по моему телу, и я рывком вывернулась из лап незнакомцев.

      — Не трогайте меня, _ тихо, но испуганно и пискляво выдала я. Когда встала, я поняла, что меня окружали одни парни и их было трое или четверо. Они окружили испуганную меня со всех сторон и каждый тянул ко мне свои противные руки. Я с трудом вырвалась из круга, прижимая рюкзак к себе.

      Вдруг сзади ко мне кто-то подошёл, кто-то очень высокий, и положил руку на мою спину.

      — Милая, вот ты где, — обратился ко мне незнакомый голос. Он был такой красивый и мелодичный, но взрослый, на пару лет постарше меня. Страх немного отступил, и я прижалась поближе к своему спасителю. В нос ударил приятный запах мужского одеколона. — Я ждал тебя, ты задержалась, и мне пришлось поехать за тобой.

      _ Ты кто вообще такой? — возмущённо воскликнул один из парней.

      — Я пришёл за ней, а вам советую не лезть к девушкам, если они того не хотят.

       Незнакомец развернул нас в обратную сторону, и мы зашагали в другой конец пустого вагона. Я с огромным облегчением выдохнула. Сердце бешено колотилось в груди, а колени тряслись с неимоверной силой. Мне казалось, будто я вот вот упаду. Мы наконец-то присели на темно-синие сидения. Парень сел боком к той неприятной компании, а меня усадил подальше, заслонив меня своим телом. Он откинулся на спинку.

      — Всё хорошо, — произнес он. Я подняла на него глаза — он ободряюще улыбался. — они больше тебя не тронут.

      Я тут же представила, как дрожа от страха еду на учёбу с канцелярским ножом в кармане и готовлюсь защищаться от любого, кто захочет подсесть ко мне и начать приставать.

      — Ты в порядке?

      — Да, — ответила я. — просто очень сильно испугалась, — я немного замялась и опустила глаза в пол. — спасибо.

      — Пустяки. Уверен, на моём месте ты бы сделала то же самое.

      — А вот это навряд ли, — я досадно прыснула. — я такая трусиха.

      Парень снова улыбнулся. Его внешность была очень приятной и притягивала глаз. Кудрявые каштановые волосы выгодно подчеркивали черты лица: высокие скулы, прямой нос с намёком на лёгкую горбинку, пухлые губы и теплые карие глаза - темные пуговки в вагонном свете метро.

      — Как тебя зовут? — поинтересовалась я.

      — Шон.

      —  \Твоё имя\. Очень приятно.

      Шон был одет в тёмно-серое пальто чуть ниже середины бедра, черные джинсы и большой шарф, повязанный под высоким воротником.

      — О, нет, — я вдруг прозрела и поняла, что еду неизвестно куда, всё дальше от дома. — я должна была выйти на предыдущей остановке. Как же мне теперь добраться домой?

      Это был риторически вопрос, который я задала скорее себе, чем Шону, и вовсе не ждала на него ответа, но парень всё же ответил.

      — Я провожу тебя, — вежливо предложил он.

      — Ну не знаю, — засомневалась я. — ты и так уже много для меня сделал.

      — Не переживай, я никуда не спешу.

      Мы вышли на следующей станции и поднялись на поверхность. Я была рада прогуляться до дома. Шон показался мне очень милым и заботливым парнем с искренней улыбкой, огромным запасом глупых шуток и ровно настолько же огромным добрым сердцем. Я почему-то верила, что он и правда такой, каким он кажется мне сейчас, хотя прошло всего чуть больше двух часов с того момента, как мы познакомились.

      Вдалеке уже виднелся мой дом, и мы, дойдя до его порога, поняли, что пришло время прощаться.

      — В следущий раз будет осторожнее и не катайся на метро так поздно, — предупредили Шон напоследок.

      — Я постараюсь.

      Я в последний раз улыбнулась парню и закрыла входную дверь.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя