— Мам, смотри! — ко мне подбежала маленькая девочка с большим букетом жёлтых осенних листьев. Она сгребла их в охапку, неловко прижимая к себе маленькими ручками, и подбросила вверх. Листья посыпались на неё, и она со смехом подставила им руки.
— Очень красиво, дорогая, — ответила я, поправляя розовую куртку дочери. Девочка развернулась и помчалась за новыми листьями.
Я с улыбкой посмотрела на неё, она так выросла за эти годы.
— Подари маме, — услышала я слишком громкий шёпот Шона. — Ну же. — когда он поднёс малыша ко мне, ребёнок протянул маленький листик, а когда я его взяла, он смущённо отвернулся, уткнувшись в плечо отца.
Шон рассмеялся, прижимая маленькое тельце к себе. Затем он опустил сына на землю, а тот побежал к сестре. Я положила голову на плечо Шона, поглядывая в сторону детей. Парень нежно поцеловал меня в лоб, когда я уткнулась носом в его серое пальто. Всё было так идеально, так замечательно. Вот он Шон рядом со мной, наши дети, неподалеку стоит дом в котором мы прожили уже несколько лет вместе. Наши чувства ещё не остыли, и мы любим друг друга так, как в нашу первую встречу.
Это невероятное чувство, когда понимаешь, что для кого-то ты можешь оказаться целым миром, создав его вокруг собственными руками. Такой маленький и хрупкий с виду, будто дымка, которая, кажется, вот-вот рассеится. Пройдя через все препятствия на пути, можно понять, что всё это не зря. Ни этот мир, ни эта семья и даже не то, что было в самом начале. Не зря руки сами по себе тянулись к любимому человеку, обнимая и целуя касаниями. Не зря сердце билось так, что готово было вырваться из груди, ведь потом ничего не заберёт его из этих коварных рук любви, что забрала его себе, кажется, навсегда. А ведь у сердца есть всего два выхода — падать вниз, куда-то в пятки и больше ничего не чувствовать, либо позволить украсть себя и жить в вечном страхе быть разбитым. Обычно оно выбирает второе и в очень редких случаях остаётся целым.
— Ты можешь верить мне, — произнёс Шон, беря в свои теплые сухие руки, мои ладони. — я обещаю.
Обещания обещаниями, но однако они не были полностью выполнены. Сердце трескалось, но Шон умел залечивать его, когда раскаивался и просил прощение, опускаясь на колени и обнимая меня за живот, где уже теплилась маленькая жизнь.
— Простите меня, — тихо произнёс парень, прижимаясь ко мне своей кудрявой головой. — я так виноват, так виноват..
— Мы прощаем, но в последний раз.
И это действительно был последний раз. С того момента здесь не было слышно даже громких споров, за исключением того, какую программу мы будем сегодня смотреть или кто вечером будет мыть посуду.
— Ну блин, — обиженно протянул Шон. — может \имя дочери\ помоет?
— Шон, ей всего два года!
— Хорошо, иду. ¹
Девочка снова подбежала к нам, а парень поднял её на руки и звонко чмокнул в нос.
— Моя радость.
Я приковала своё внимание к младшему и смотрела, чтобы он никуда далеко не ушёл.
— Спасибо тебе, — поблагодарил Шон, касаясь губами моих волос.
— За что? — удивилась я.
— За всё.
________________________________
¹ описывается прошлое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...