\твоё имя\ решила съездить в книжную лавку, которая находилась почти в другом городе. Девушка не могла найти книгу, которую хотела подарить Шону на рождество. Для неё книга была самым лучшим подарком и она, не раздумывая остановилась именно на этом варианте. Ей хотелось вручить парню что-нибудь, что могло бы его заинтересовать так же, как и Гарри Поттер. В это очень слабо верилось, но попытаться стоило. \твоё имя\ подошла к выбору очень ответственно, поэтому, когда нашла идеально подходящую книгу, поехала в соседний город, чтобы её найти. На улице был конец декабря, а с неба сыпались крупные хлопья снега, покрывая землю и всё вокруг белым пушистым одеялом.
До места назначения девушка добралась на общественном транспорте, а обратно за ней обещал приехать Шон. Сейчас он был очень занят в студии. Книжная лавка была совсем небольшой, но очень уютной. Множество стеллажей с книгами тесно располагались по всему помещению. Над каждым обозначался раздел: детектив, проза, фантастика, биография, история, политика. Пахло бумагой и слегка деревом. А ещё кофе — девушка на кассе только что заварила этот напиток и его запах моментально разнёсся по магазину.
\твоё имя\ расстегнула куртку, и отправилась на поиски книги. Спустя полчаса она оплатила покупку и, положив её в сумку, вышла на улицу. Шон уже был в пути. Стоял пронизывающий холод и девушка топталась на месте, согревая руки в карманах. Дыхание клубами стыло под носом, а щёки и нос беспощадно щипал мороз, даже не смотря на тёплый шарф. \твоё имя\ прошлась вдоль дороги и, высоко подпрыгнув, по щиколотки примемлилась в сереющих сугроб, благо никого поблизости не оказалось и кроме снежинок этого никто не видел.
Вдруг девушка увидела, как сквозь пелену снега прорывается белый свет фар, а затем перед ней остановилась знакомая чёрная машина. Шон улыбнулся, узнав в этом маленьком замёрзшем комочке свою девушку. Он вышел из машины и поцеловал \твоё имя\ в холодный покрасневший нос.
— Прости, что немного опоздал, — он открыл перед ней дверь на переднее сиденье. — Пришлось задержаться.
— Ничего страшного, ты не сильно опоздал, — девушка спрятала нос в шарфе, повязанном у неё под капюшоном в три оборота, и посильнее вжалась в кожаное сиденье, пытаясь согреться.
Включив печку на полную мощность, Шон не спешил уезжать. Он бы не смог нормально вести машину, слушая клацанье зубов, поэтому они вместе ждали пока \твоё имя\ согреется. Было уже довольно темно шоссе накрывала тёмная дымка позднего вечера и только свет фар выдавал чересчур снежную погоду.
Шон притянул девушку к себе и, достав её спрятанные в карманах руки, потёр их в своих тёплых ладонях, согревая дыханием. \твоё имя\ прижалась к парню, почувствовав запах знакомого мужского парфюма, исходящего от его серого пальто.
— Зачем ты уезжала? — спросил Шон обнимая её за плечи обеими руками.
— Заходила в посудную лавку, чтобы посмотреть маме чайный сервиз, — она немного замешкалась, а потом протянула руку к печке, согревая руки тёплым воздухом. Шон будто хотел ещё что-то спросить, но лишь потёр висок и, легонько надавив на педаль газа, выехал на шоссе. Он вложил женскую руку в свою, перелетая пальцы.
Через некоторое время \твоё имя\ согрелась и даже сняла куртку, а Шон отказывался выключать обогреватель.
— Тебе не жарко? — уже в третий раз спрашивала девушка.
— Нет, — Шон был в прекрасном настроении и улыбался всю дорогу.
— Ты прямо как кот — проворчала \твоё имя\. — для тебя никогда не бывает слишком много тепла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...