* * *

219 9 2
                                    

      Жить с \твоё имя\ это:
     
      • наблюдать за тем, как девушка сбрасывает после ванной полотенце и обнаженной ходит по дому, закручивая \цвет твоих волос\ волосы в бигуди и обмазываясь увлажняющими кремами для тела и лица. иногда она отдает мне остатки крема, когда понимает, что слишком много выдавила из тюбика.

      • заставать \твоё имя\ спящей днём и ложиться рядом, пока та сонно тянется и поплотнее укрывается одеялом.

      • поначалу нужно было иметь ввиду, что есть определенные границы на её теле, за которые пока нельзя заступать без разрешения, и осторожничать, медленно пробуя продвигаться дальше, а иначе — получить по лицу за свою наглость.

      • с улыбкой смотреть на девушку, когда та суетится с утра перед работой, умываясь и нанося макияж, а потом выбирает одежду и советуется со мной, пока я, уже как десять минут готовый и одетый, терпеливо жду её, чтобы подвезти и отправиться на студию.

      • покупать вещи не себе, а нам, потому что \твоё имя\ обязательно заберёт из моей одежды что-нибудь, что ей приглянётся, и будет ходить в этом по дому или умудрится сочетать это с чем нибудь из своих вещей и носить по улице. Что нибудь вроде худи горчичного цвета или жёлтую рубашку.

      • разговаривать с возлюбленной на самые разные темы, потому что она может поддержать любой разговор, выслушать и даже помочь.

      • считать \твоё имя\ не только своей девушкой, но своим лучшим другом.

      • в какие-то моменты чувствовать себя совершенно беспомощным ребенком, завалиться ей на грудь и говорить о том, как же мир несправедлив, и какой я в нём маленький и беззащитный, пока девушка медленно перебирает мои кудрявые волосы и с упоением слушает вибрации моего голоса.

      • всегда волноваться о ней и спрашивать, где она и с кем, когда отсутствует дома.

      Музыка: Passenger — Home

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя