Вещи, которые мне всегда нравилось делать, но в которых я никогда не признавался:
• Я обожал трогать твои волосы и по-настоящему наслаждался, когда перебирал их между пальцами. Буквально ни один скучный телефонный разговор не обходился без того, чтобы я не потрогал их, ведь руки сами тянулись к шелковистым прядям.
• Когда я приходил за тобой, чтобы мы вместе пошли на прогулку, ты ждала меня у своего дома на улице. И в тот момент, когда ты появлялась в поле моего зрения, по мере приближения, мои губы сами всё сильнее растягивались в улыбке. Я просто не мог перестать улыбаться.
• Всегда, когда мы вместе выходили в свет, я старался выдвинуть тебя на передний план, чтобы на моем фоне ты была самой заметной, и твое платье и твоя красота, которую ты часами наводила у зеркала, не оставались без всеобщего внимания, ведь ты так его любила.
• Я до последнего хранил все видео и фотографии, на которых запечатлел тебя, в отдельной папке, и, когда мы были разделены расстоянием, просматривал свои любимые записи, смеялся и засыпал в обнимку с самыми лучшими воспоминаниями.
• Когда в самом начале мы старались не распространять о своих отношениях, я часто мог наплевать на камеры, которые снимали нас обнимающихся, потому что очень хотел тактильной близости. Иногда ты не замечала, что нас снимают, а чаще злилась на меня, но я продолжал частенько заходить за пределы твоего личного пространства, несмотря на то, что на нас направлены камеры.
• Мы находились на самой ранней стадии отношений, когда каждый поцелуй, каждое прикосновение, каждое твоё робкое объятие было для меня маленькой победой. Возможно, я не показывал этого, но в эти редкие моменты моё тело цепенело, а голос предательски дрожал, и иногда мне стоило огромных сил выдавить из себя хоть слово и, наконец, перестать глупо улыбаться.
• Я прощал тебе всё. Будь то это случайный удар в мой нос твоим локтем, произошедший тогда, когда ты танцевала. Для меня ты была малышкой, на которую я не мог ни повысить голос, ни поднять руку.
__________________
Музыку прикреплю позже, потому что на тот момент, когда я выкладывала эту часть, на часах было 2:15. Чему я посвятила три часа, возможно, своего здорового сна? Правильно: на то, чтобы начать три имма, один закончить, второй написать наполовину, а третий выложить и понять, что он — дерьмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...