После довольно продолжительного времени \твоё имя\ наконец сумела выбраться в спортзал. Девушка была ужасно рада размяться, ведь так долго без движения она ещё не находилась. А всё это из-за работы в душном офисе, в котором она торчала без перерывов. Приходилось делать всё на ходу, и времени хотя бы на маленькую разминку почти не оставалось, точнее вообще не оставалось.
Вечером в свой выходной, вернувшись из зала, девушка приняла прохладный душ, а потом уставшая, но довольная растянулась на мягкой кровати. Всё тело ныло, мышцы сводило, но \твоё имя\ знала, что ей этого не хватало. Она определённо не могла жить без занятий в спортзале. Для неё это была как какая-то особенная терапия. Там она отдыхала.
\Цвет твоих волос\ открыла глаза, лениво поднялась с кровати и направилась из спальни на кухню, где Шон, вроде как, пытался что-нибудь себе приготовить, решив не тревожить уставшую девушку. Когда она перешагнула порог кухни маленьким, но громким шагом, парень повернулся в её сторону.
— Уже отдохнула? — ухмыльнулся он.
— Боюсь, что ты спалишь всю кухню, — таким же тоном отозвалась \твоё имя\, присела на край стола и потянулась. — Всё та-а-ак болит, — страдальчески протянула она.
— А я говорил, не стоило так сразу брать большую нагрузку, — Шон отложил столовые приборы в сторону, протёр мокрые руки полотенцем и подошёл к девушке со спины. — В следующий раз пойду с тобой и буду контролировать.
— Так не хочется снова залезать в эти отчёты, — она по-детски надулась и обречённо вздохнула, потом почувствовала чьё-то горячее дыхание на шее, и её руки нашли за спиной кудрявую голову Шона. Девушка запустила пальчики в его мягкие кудри, а он положил ладони на её плечи и начал массировать их большими пальцами рук. \Твоё имя\ запрокинула голову назад и с удовольствием прикрыла глаза, а парень тем временем круговыми движениями спускался ниже по лопаткам до большой ягодичной мышцы, а потом начал возвращаться обратно, наверх.
— Ниже, пожалуйста, — просила девушка, и Шон, тихо улыбнувшись, медленно направил свои действия туда, куда она попросила.
Двумя руками он надавил с обеих сторон на боковые мышцы её спины, нащупывая больные участки. Движения его рук приятно отдавались в женском теле и постепенно разгоняли напряжение, от чего девушке становилось легче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...