Шон никогда никому тебя не доверяет. Иногда он начинает вести себя настолько ревниво, что со стороны это смотрится донельзя глупо и нелепо.
Наконец вы с Шоном решили выйти в свет. Парень наотрез отказывался брать тебя с собой, пока ты не заявила, что не собираешься подчиняться ему. Вы долго сверлили друг друга взглядами, спорили и даже как-то по-детски пытались решить проблему. Конечно же Шон сдался после второй игры в гляделки и на следующий день он взял тебя с собой на премию.
Как только вы ступили на красную дорожку, по всей площадке раздались визги фанаток. И когда ты впервые испытала это на себе, то поняла одну из причин того, почему Шон никуда не брал тебя. Ты даже как-то больше начала ценить его заботу.
Тебя остановила ведущая, несильно потянув за рукав. Ты улыбнулась, узнав Винни Харлоу.
— Хей, — она с восхищением оглядела твоё красное платье и попросила покружиться. — прекрасно выглядишь, \твоё имя\!
— Огромное спасибо, вы тоже.
— О, ты такая милая. — Винни положила руку на твоё плечо,а потом посмотрела куда-то мимо тебя. — Шон, я так рада снова тебя увидеть!
Ты обернулась. Сзади действительно стоял твой парень и уже прижимал тебя к себе, будто бы боясь, что кто-нибудь утащит его маленькое сокровище. Он улыбнулся в ответ.
— Здравствуй, я тоже. Как ты?
— Спасибо, всё хорошо. Вы решили прийти вдвоём? Вас очень редко можно заметить вместе.
— Да, — Шон улыбнулся, помотав головой. — просто кое кто умеет уговаривать. — он наклонился и едва ощутимо поцеловал тебя в макушку, а потом положил туда свою голову, удобно устроившись на ней подбородком. Ведущая сделала вид, что не заметила этого, но всё равно хитро заулыбалась.
— \твоё имя\... — Винни обратилась к тебе.
Шон куда-то отошёл, оставив тебя наедине с ней. Ты посмотрела в его сторону, а потом погрузилась в вопросы, которые задавала Харлоу. Вокруг крутились камеры, сновали люди. На дорожке появлялись и другие звёзды, — некоторых ты видела впервые. Вдруг из неоткуда появился Шон и повёл тебя в другую сторону площадки, стремясь пройти в зал. Винни в недоумении поспешила за вами
— Шон, постой! Дай же нам поговорить, — она наигранно строго посмотрела на него.
— Правда Шон, — ты аккуратно попыталась высвободиться из его объятий, — я даже не успела высл...
— К своей семье я отношусь очень ревностно, — парень снова положил руку на твою талию, отказываясь отпускать. Ты чувствовала, как Шон поглаживает твою спину большим пальцем.
— Ты уже можешь называть \твоё имя\ своей семьёй? — она заговорщики подмигнула. Шон лишь загадочно улыбнулся, ведь даже ты не знала о том, что он собирается сделать тебе предложение прямо после своего выступления. Парень приобнял ведущую и вы поспешили удалиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shawn Mendes Imagines
FanfictionИммы про тебя и Шона. • Ни у одного отрывка не будет продолжения (не всегда. по усмотрению автора и желанию читателей. не больше 3-4-х частей). • Каждая часть - это новая история. • Автор всегда готов выслушать идеи читателей и постарается сделать в...