* * *

160 5 1
                                    

      Беременность с Шоном:

      • — ПОСТАВЬ ЭТО НА МЕСТО, ЖЕНЩИНА, — рявкнул Шон, когда ты присела и аккуратно подняла небольшую коробку с гвоздями.
      — Но я хочу помочь, — удивилась ты. Тебе и правда было несложно, ведь срок был ещё очень маленький.
      — Солнышко, — парень смягчил голос. — сейчас тебе нельзя ничего делать. Я сам.
     Он перехватил коробку и отнес в другой конец комнаты, чтобы она снова не попалась тебе на глаза, и ты не решила её поднять и унести в другое место.

      • — Я, кажется, слышу его, — Шон прислонился ухом к твоему немного округлившемуся животику.
      — Но ты не можешь его слышать. Ему всего два месяца, — ты запустила пальчики в кудрявые волосы парня.
      — Думаю, будет мальчик.

      • — Милая, — сонно пробурчал Шон. — не могла бы ты немного подвинуться?
      Поудобнее устроившись на правой части торса Мендеса, ты наконец-то уснула. Твоя левая нога была перекинута через его ноги, а небольшой, но уже круглый живот ты пристроила всплотную к нему.
      Ты промычала что-то нечленораздельное и продолжила безмятежно спать.

      • — Шон. — страдальчески простонала ты из коридора.
      — Что?! Уже началось?! — в коридор влетел взволнованный парень.
      — Я не могу завязать шнурки, — ты подняла на него виноватые глаза.
      Шон облегчённо выдохнул и присел на корточки, чтобы помочь.

      • — Всё, я побежал, — произнёс Шон, надев кроссовки и схватившись за дверную ручку. —Люблю тебя, — он потянулся вниз, чтобы подарить тебе прощальный поцелуй.
      Ты подставила губы, а потом приподняла футболку, оголив живот. Шон улыбнулся, а потом наклонился и трепетно коснулся его губами.
      — Вас люблю.

Shawn Mendes ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя