Все выходные Натали не находила себе места, каждый раз вздрагивая от шума, что доносился из подъезда, надеясь, что брат вот-вот появится на пороге квартиры, но того все не было.
Телефон, с кучей отправленных и непрочитанных сообщений Хосоку, молчал, на звонки "подруг" девушка не отвечала, даже лишний раз выходить на улицу, без особой нужды, не хотелось. В мыслях то и дело прокручивались самые немыслимые сюжеты произошедшего, от чего все валилось из рук, а попытки переключить внимание на музыку или сериалы, не увенчались успехом. Даже сон, такой любимый и желанный, казалось, взял пример с брата и решил свалить в неизвестном направлении, заставляя девушку пить кофе и смотреть в окно, всматриваясь в силуэты и лица прохожих, что бродили внизу.
Незнакомец что-то там говорил о догадках, но, несмотря на внешнее спокойствие, девушка понимала, что он тоже переживал. Кем именно парень приходится Хосоку и насколько верны его догадки, Натали могла лишь предполагать, в глубине души надеясь, что ребята из банды найдут ее брата живым...
***
Шин Хосок. Двадцать шесть лет. Ныне носящий фамилию Ли и известный в криминальном мире как Вонхо, не появлялся дома уже пять дней - три из которых не выходил на связь...
Старший брат Натали вошел в банду сразу же, как только достиг совершеннолетия. Он был молод и вся жестокость была для него в новинку: адреналин бушевал в крови, душа требовала приключений и парень не задумываясь дал согласие, после чего получил новое имя и стал одним из "бойцов" - так называли тех, кто выполнял приказы "бригадиров", которые, в свою очередь, получали приказы от "босса" и общались с ним напрямую.
Парня приняли в банду с распростертыми объятьями, устроив ему небольшую проверку, которую Вонхо прошел без особых усилий. Убивать его не заставляли, сделали скидку из-за отца, которого знали и помнили до сих пор, но предупредили, что в будущем придется делать множество нехороших вещей, без возможности вернуться к нормальной жизни.
Сначала сестра не догадывалась о том, где так часто пропадает Хосок: тот почти не появлялся у опекуна дома, встречаясь с сестрой лишь изредка и периодически пряча свое лицо под кепкой и маской, что скрывали фингалы под глазами и разбитые губы, а потом и вовсе стал жить отдельно, сославшись на то, что нашел себе хорошую работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...