— Это последний раз, когда я помогаю вам! — зло процедил Хенвон в трубку. — Последний, мать его, раз, после чего я уеду из страны! — Он бросил трубку, небрежно сунув ее в карман штанов, и сел за руль чужого мерседеса.Новый «босс» обещал сбросить ему необходимые данные, но Хенвон был не в силах ждать, желая как можно скорее вырваться из этого бесконечного круговорота противостояний двух банд. Любимая машина, новая квартира, все, что раньше ему было так нужно, теперь не имело никакого значения. Все, что им руководило — жажда наживы и... желание жить.
Ступив на путь предательства, он сам себя подставил и вынес приговор, став не только врагом номер один в собственной банде, но и марионеткой в чужих руках, загнав себя в угол окончательно. Любой другой на его месте уже давно бы сдался, но только не Хенвон. Его самоуверенность была при нем, и, несмотря на всю тупиковость ситуации, он все еще верил в удачный поворот.
«Если откажусь, они меня не отпустят, а если выполню все как надо, то смогу уехать из страны первым же рейсом и залечь на дно, пока тут все не уляжется!» — размышлял «боец», понимая, чего будет стоить лишь один неверный шаг.
— Наши парни не должны меня взять, — Телефон призывно запищал, высвечивая на дисплее нужные данные. Бегло прочитав их и улыбнувшись в пустоту, Хенвон тряхнул головой, чтобы убрать со лба белые волосы, порядком отросшие у корней, и надавил на педаль газа. — Ну, вот я и узнаю... кто ты! — засмеялся он, предвкушая веселье и желая как можно быстрее закончить начатое.
*Вечер того же дня*
— Ты уверена, что они не явятся сюда? — вопросительно посмотрела на подругу Натали.
— Здесь много людей и открытое пространство. Есть охрана и камеры. Даже если они сунутся сюда, есть шанс, что мы сможем уйти от них или получить помощь... — указывая на преимущество торгового центра, пояснила ХаРи.
Девушки сидели за одним из столиков в открытой кафешке, для вида заказав себе горячий кофе в пластиковых стаканчиках, чтобы немного взбодриться и перевести дух.
ХаРи распустила волосы и старалась не поднимать голову, чтобы не привлекать к себе внимания. Натали все еще бледная, с трясущимися руками, но уже приходящая в себя, радовалась обычному кофе. Юнджи более бодрая, даже, кажется, живее всех их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...