Адрес, сказанный Чжухоном, оказался верным, как и пароль от дверей домофона. Все трое поднялись на лифте до нужного этажа, стараясь вести себя максимально непринужденно, и вышли в просторный холл.
— Хорошо, что мы пришли сюда утром, — оглядывая пустынные коридоры, тянущиеся вглубь здания, произнес АйЭм. — Надеюсь, обойдется без проблем...
— Нам сюда... Эта! — перебил Хосок, вспоминая объяснения сестры и увлекая за собой ребят. Он остановился перед громоздкой металлической дверью и громко постучал в нее кулаком, но в ответ последовала лишь тишина.
«Боец» в очередной раз набрал номер Хенвона.
— Этот парень ответит мне сегодня или он решил игнорировать собственную работу? Я не намерен разбрасываться людьми, но еще немного и... — прислушиваясь к звукам за дверью, он приказал всем замереть.
— Здесь хорошая звукоизоляция, — прошептала ХаРи. — У меня была квартира в похожем жилом комплексе...
Вонхо сбросил вызов и осторожно поднял задвижку кодового замка.
— Есть код? — поинтересовалась девушка.
— Да, — кивнул Хосок, наспех набирая заветные цифры и открывая дверь, — вот! А это уже интересно...
Он жестом показал товарищам, чтобы те приготовил оружие: — Ты... со мной, — подзывая к себе ХаРи. — А ты, — обращаясь уже к АйЭму, — следи за входом!
Чангюн понимающе кивнул и остался стоять у двери, пока парень с девушкой проходили внутрь.
Разбросанные вещи Хенвона в хаотичном порядке валялись по квартире: обувь, верхняя одежда, мелкий мусор. Огромное зеркало было разбито, но осколков Вонхо нигде не заметил, как и следов крови. Он прошел вглубь помещения, на всякий случай заглядывая в ванную и гостевую комнату.
ХаРи медленно шла за ним, не опуская пистолет ни на секунду. В гостиной-студии обнаружился такой же беспорядок, дополненный битой посудой из бара и осколками стекла, разбросанными по полу; мебель, словно кто-то намеренно двигал ее, куча вещей из спальни Хенвона, которая была перевернута вверх дном и выглядела еще более жутко, чем все предыдущие комнаты.
— Здесь никого! — констатировал Хосок, заглядывая сначала в пустой шкаф, а затем через окно на балкон. — Я не вижу следов крови и пуль, но складывается ощущение, что здесь была драка. Позови АйЭма, — попросил он ХаРи, задумчиво остановившись в центре беспорядка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...