Глава 16

68 8 4
                                    

 - Парни, прием. Доложить о готовности. - Проговорил Вонхо в микрофон от рации.


Минутная стрелка стремительно близилась к цифре шесть, давая понять, что сестра только что вошла в клуб, и в запасе есть немного времени.

- Все готово. - Раздался ответ в наушнике.

- Двоих оставьте у черного входа - из здания никого не выпускать. Трое оставшихся, быстро, к нам! - Скомандовал Вонхо. - Прием.

- Так точно! - Рация замолчала.

- ГюБок. - Обращаясь к «бойцу», который сидел на заднем сидении, вместе с Хенвоном и, подоспевшим не так давно, АйЭмом. - Главный вход твой. Возьмешь себе одного нашего, остальные пойдут со мной. Ясно?!

- Да. - В один голос.

- У меня плохое предчувствие. - Резко меняя тон, поделился Хосок, то сжимая, то разжимая руль слегка вспотевшими руками, сосредоточенно глядя куда-то сквозь кожаную обивку салона.

- Нервничаешь? С чего бы вдруг?! - Подал удивленный голос Хенвон.

- ГюБок, свяжись с нашими, пусть срочно пришлют еще людей! - Не обращая внимание на реплику товарища и передавая назад "чистый" телефон. - Даже если они задержатся, помощь не помешает.

- Надеюсь, тебе просто кажется. - Шумно сглатывая от передавшегося вдруг волнения. - Расслабься! - Пытаясь успокоить скорее себя. - Мы не первый день в подобных заварухах, нервы ни к чему хорошему не приводят. - Хлопая друга по плечу, зная, что его чутье редко подводит. - С Натали все будет хорошо! Вон и наши парни... Эй, сюда! - Открывая окно и махая трем «бойцам», что уже обошли здание и направлялись к нужной машине.

В салоне говорил лишь ГюБок...

- Да... Понял... Ждем! - Подоспевшие парни уже стояли рядом с Чжухоном, когда он закончил разговор с «бригадиром», а затем отключил телефон. - Кихен сказал, что у нас минут тридцать, раньше никак.

- Хорошо. - Медленно выдыхая, кивнул Вонхо. - Все готовы?! - Тут же открывая дверь и наконец выбираясь из машины, чтобы немного размяться перед основной частью.

«Бойцы» последовали его примеру...

- ХиСоп, ты со мной! - Подзывая к себе одного из парней, что пришел к ним со стороны черного входа. - Остальные идут с Вонхо.

...СИГНАЛ...

- Вонхо?! - Видя на загоревшемся дисплее входящий от Натали, который тут же прервался. - Не понял! - Поднимая слегка испуганный взгляд на друга, тут же хватаясь за оружие.

Хосок не проронил ни слова, срываясь с места как ошпаренный, забыв про все на свете, кроме сестры, что все еще была внутри.

Чжухон бросился следом, крикнув остальным «бойцам», что побежали за ним.

Раскидать охрану у входа в клуб не составило особого труда и не отняло много времени. Не желая убивать, Вонхо и Чжухон просто отключили двух взрослых мужчин на время, приказав товарищам сторожить тела, напугав тем самым любопытных зевак, что с криками дали деру в более безопасное место.

- Мы заходим... Смотрите черный ход! - Прежде чем переступить порог здания, прокричал Вонхо в микрофон. - ГюБок, ХиСоп, вы здесь. Ждите подкрепление! - Хлопая каждого из них по плечу напоследок.

Внутри было достаточно душно и темно, но глаза быстро привыкли к неоновым лампам и клубному освещению. Людей было немного. Шум стоял неимоверный...

- Натали! - Что есть мочи крикнул Хосок, пытаясь перекричать басящую музыку, быстро окидывая немногочисленную толпу, что прекратила танцевать, с испугом уставившись на оружие в руках здоровенного парня и его приятелей.

- НАТАЛИ!!! - Бегая взглядом по сидящим за столиками, всматриваясь в лица персонала, что в спешке направлялся в его с «бойцами» сторону, явно собираясь успокоить ворвавшихся нарушителей порядка.

«Ее здесь НЕТ!» - Пронеслось в мыслях и внутри будто бы что-то оборвалось.

Зал был пуст...

Огромный зал, набитый кучками бесполезных людишек, что пришли сюда «торговать» своим красивым телом и лицом, в обмен на толстый кошелек и пару минут удовольствия, был совершенно пуст без Натали!

Его Натали!

Его маленькой сестренки, что согласилась на все это по собственной воле и пропала.

- Вы ее видите?! - Обращаясь к парням по рации, в надежде, что кто-то из них заметил девушку, но взгляды «бойцов» выражали лишь полное замешательство. - Блять! - Выругался Хосок, быстро взяв себя в руки. - Отвали! - Отпихивая одного из официантов, что попытался к нему обратиться. - Не понял?! - Направляя пистолет точно в грудь и видя округлившиеся от ужаса глаза подоспевших администраторов.

Работник поднял руки вверх, не в силах сказать и слова, а многие стоявшие поблизости, смекнули, что ничем хорошим это не закончится и поспешили к выходу, стараясь не привлекать к себе внимания.

Вонхо был зол! Никого, даже слегка похожего на «чужих» в клубе не наблюдалось...

- Убирайся!!! - Рявкнул он, видя, как дрожат коленки у официанта, что парой секунд ранее казался дерзким и самоуверенным юнцом. - Все убирайтесь!!! - Сверкая злыми огоньками, на двух симпатичных девушек-администраторов, что стояли совсем рядом, молча наблюдая за ситуацией.

Уговаривать не пришлось...

Рабочий персонал в спешке покинул наполовину опустевший зал.

- Я проверю там! - Обращаясь к «бойцам» позади себя и указывая на лестницу, что вела на второй этаж к VIP комнатам.

- Один?! - Возмутился Чжухон.

- Сука, как чувствовал! - Не скрывая волнения за сестру. - Здание большое, нас мало! Нужно осмотреть каждую его часть! Ясно?! - Заорал он.

«Ее не могли увести!» - Бомбили мысли в такт битам, раздающимся из колонок. - «Слишком мало времени! Мы бы заметили!!! Точно заметили бы!!!» - Виня себя за то, что позволил Натали ввязаться во все это.

- Вы, туда! - Замечая недалеко от стойки бара, неприметную дверь, что явно вела вглубь здания, и указывая на нее товарищам. - Чжухон, ты за старшего. Командуй. Я пошел! - Не дожидаясь ответа, зная, что друг справится.

- Что делать с людьми?! - Послышалось в наушнике.

- Да плевать я на них хотел! Они для нас не угроза... - Начал было Вонхо, едва не словил пулю, что пролетела в паре сантиметров от него и тут же вжался в стену у лестницы, инстинктивно сделав пару выстрелов в ответ.

В зале началась паника!

Оставшиеся девушки и мужчины с криками начали падать на пол, закрывая голову руками, медленно, но верно отползая в сторону выхода. Кто-то забрался под стол, ни в какую не желая высовываться оттуда, а находящиеся поближе к выходу, бросились на улицу, так быстро, что ноги заплетались, заставляя людей падать, спотыкаться друг об друга, но тут же вставать и бежать снова, своими криками заглушая звуки музыки и выстрелов.

- Какого...! - Понимая, что эмоции завладели разумом, чуть было не погубив его. - Кто там такой косой?! - Радуясь, что «чужой» промахнулся, слегка приседая и отходя от стены, чтобы наказать обидчиков.

Чжухон опередил.

Находясь чуть позади и воспользовавшись замешательством нападавших, что отвлеклись на Хосока, он не долго думая упал на пол, сделав два точных выстрела, от чего «чужие» слегка пошатнулись, а затем молчаливо упали на пол, приняв неестественное положение.

Музыка продолжала играть.

- Выруби!!! - Прокричал Хосок в рацию, одному из товарищей, что находился ближе всего к колонкам. - Спасибо, Чжухон. - Отсалютовав лучшему другу, что не подвел в очередной раз. - За мной должок!

В клубе наступила тишина.

- Свет! - Прокричал Вонхо прежде, чем услышал топот ног, из открытой двери. - А вот и виновники. - Уже шепотом, снова прислоняясь к стене.

Несколько ламп потухло, погрузив помещение в почти полный мрак. Давая «бойцам», чьи глаза уже привыкли к темноте, чуть больше преимущества и не позволяя противнику заметить их сразу в легко просматриваемом помещении.

- Я прикрою. - Стараясь говорить как можно тише, чтобы не выдать своего местоположения сообщил АйЭм Чжухону, что все еще находился в самом центре танцпола.

Оставшиеся «бойцы» уже заняли безопасные позиции.

В проеме показался незнакомый силуэт, который тут же схватил сильнейшую подачу с кулака, слегка потерявшись в пространстве.

- Пушка, детям не игрушка! - Ударяя "чужого" по ногам, которые тут же подкосились, и забирая пистолет, быстро добивая противника выстрелом в голову, приседая от очередного со стороны, пуля от которого едва не задела.

- Прости. - Подал голос Чжухон, видя как парня залило кровью подоспевшего мужчины.

- Там лестница вниз! - Как ни в чем не бывало продолжил Хенвон, молча вытирая чужую кровь с лица рукавом куртки. - Я туда! Вонхо, возьми. - Осторожно кладя трофейное оружие на пол и толкая его товарищу. - Пригодится.

- Ценю! - Отозвался Хосок, тут же проверяя магазин на наличие патронов. - Жить буду! - Усмехнулся он, видя, что тот почти полный. - Спасибо!

- Они знают, что мы здесь, прятаться нет смысла. - Осторожно проходя вглубь здания, сообщил Хенвон.

- ВонХэ, БенМо, с Хенвоном вниз! - Слыша каждое сообщение по рации, медленно поднимаясь на второй этаж. - Все найденное оружие забираем с собой. Патронов не так много, а сколько здесь чужих, мы не знаем. Чжухон?! - Слегка тормозя и оглядываясь назад. - Первый этаж... АйЭм, ты с ним! - Обращаясь ко всем. - Если увидите Натали, ведите ее к нашей машине и деру отсюда... Мне не важно как выберитесь вы, но ее вывезти вы обязаны!!! - Тишина. - Докладывать мне обо всем! - Проговорил он, прежде чем заглянуть в одну из комнат.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя