Глава 4

46 7 0
                                    




Заступать на рабочие сутки не хотелось. Мыслями девушка все еще была дома, думая то о родном брате, то о Чжухоне, что остался присматривать за ним.

Нервные выходные давали о себе знать, отчего особого энтузиазма выполнять свои рабочие обязанности у Натали не было. Приходилось натягивать улыбку, стараясь быть если не вежливой, то хотя бы нейтральной по отношению к посетителям, а вот особо раздражающих клиентов, в прямом смысле слова "уничтожать" взглядом.

Лишний раз трогать девушку боялся даже персонал, что не могло не радовать.

До самого обеда Натали регистрировала и расселяла гостей, объясняла им правила отеля, информировала о дополнительных услугах и следила за персоналом, проверяя насколько добросовестно те выполняют свою часть работы, стараясь, чтобы гостям было уютно и комфортно.

Мысли постепенно перестраивались на рабочий лад, сосредотачиваясь на происходящем внутри отеля. Делать все приходилось быстро, носясь по этажам и раздавая приказы, если этого требовала ситуация: большой поток информации, много разнообразных дел - фразы вырывались автоматически, подмечая недочеты, давая ответы на стандартные вопросы и делая замечания о проделанной работе.

Порядком уставшая от беготни и натянутой улыбки, что почти не сползала с лица, девушка сидела на ресепшне. Поток гостей спал, свободного времени стало больше, а потому Натали не спеша занималась бумажной работой и отвечала на телефонные звонки, бронируя номера и ведя отчетности клиентов.

В холле было немноголюдно и достаточно тихо: лишь пара гостей отеля, что отдыхали на диванчиках у входа, не решаясь выйти на улицу и наслаждаясь прохладой от кондиционера - охрана всегда была неподалеку, на случай если потребуется помощь.

- Вы к кому? - Отвлекаясь от монитора и видя незнакомого парня, что чуть было не прошел мимо стойки регистрации, поинтересовалась Натали.

Гости отеля при каждом выходе из номера оставляли ключи и забирали их по возвращению, предупреждая о посетителях или спускаясь за ними лично.

- Я к другу. - Ответил незнакомец достаточно раздраженно, но все же остановился.

- Вы можете назвать мне имя вашего друга или номер его комнаты, я сообщу о вашем приходе. - Ответила Натали с улыбкой, но парня такой вариант явно не устраивал. - По правилам нашего отеля, вы не можете пройти внутрь без подтверждения! - Улавливая явное раздражение в голосе и поведении, более строго продолжила девушка.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя