Глава 29

40 1 1
                                    



После новости о пропаже Натали боялась оставаться у Чжухона одна. Даже несмотря на все заверения «бойца» о том, что он все предусмотрел, девушка больше не чувствовала себя в безопасности. Она была уверена, что проследить за парнем не составит труда, а значит, доберутся и до них. Это. Был. Лишь. Вопрос. Времени. 


Ей уже мерещились незнакомые лица мужчин, которые выслеживают каждого из них поодиночке, а потом... Что будет потом, Натали знать не хотела, потому что понимала — их уберут, а после примутся и за других: тех, кто остался в стороне и пока что не вступил в бой.


Им всем грозит опасность, и развязка уже близится.Натали осознавала, что противник начал вести открытую войну и больше не боялся заходить на чужую территорию. Граница давным-давно нарушилась, а вместе с ней и мир вокруг. Для девушки он стал чужим, мрачным и жестоким — от него нельзя было укрыться, он был везде и выворачивал наизнанку все тайное, рушил все планы и словно бы насмехался над ними.


С поставками оружия все было решено, нужно было лишь дождаться удачного стечения обстоятельств, чтобы вычислить предателя, но надежда угасала так же быстро, как поступали не радостные новости. Натали просила Чжухона взять ее с собой, только чтобы не оставаться в одиночестве, но Хосок строго-настрого запретил ей соваться в мужские разборки, поэтому вместе с Юнджи отправил в мотель.


— Пока не выясним, что случилось! — заключил он, поцеловав сестру на прощание.

С тех пор минуты превратились в часы, а дни — в недели.

«Бойцам» резко пришлось сменить тактику и начать действовать очень тихо: постоянно менять жилье и быть настороже, выходить на улицу только по работе и острой необходимости, не кучковаться вместе, обращать внимание на подозрительных прохожих и как можно меньше светиться где-либо — все общение друг с другом перешло в анонимный чат, куда изредка сбрасывались сообщения о проделанной работе или важные новости.


Натали осталась с единственной подругой, которая, казалось, впервые по-настоящему боялась за своего парня, то и дело проверяя телефон и дергаясь от каждого постороннего звука. Обе девушки были в подавленном состоянии, а чувство тревоги ни на секунду не покидало каждую из них. Только пистолет, который Хосок оставил для сестры, немного придавал уверенности и позволял не чувствовать себя совершенно беззащитной.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя