Глава 10

63 7 4
                                    


Будильник заиграл за три часа до начала рабочего дня. Вставать ужасно не хотелось, но пришлось пересилить себя, не переставляя часы на попозже, и плестись в ванную, чтобы принять прохладный душ и хоть немного взбодриться после непродолжительного сна. До приезда АйЭма оставалось еще два часа, а потому Натали могла не спешить, постепенно адаптируясь к размеренной жизни, делая все аккуратно и тихо, чтобы не разбудить все еще спящего брата, который, казалось, отсыпался на год вперед, зная, что сегодня он возвращается в строй.

"У нас обоих тяжелый день." - Думала Натали, размешивая сахар в крепком утреннем кофе, стараясь не задевать стенки кружки и наслаждаясь приятной прохладой после теплого душа, параллельно вдыхая любимый аромат только что приготовленного напитка.

Рабочая форма до сих пор пылилась в шкафу, девушка ее так и не постирала с предыдущих суток, совершенно забыв обо всем, что касается работы, и на целых три дня окунувшись в криминальные разборки. В события тех дней верилось с трудом, они были столь насыщенными и яркими, что обычная и рутинная жизнь казалась чем-то непривычным и не вызывала каких-то новых и особенных эмоций - скорее скуку.

"Администратор в отеле!" - Рассуждала Натали про себя, медленно попивая любимый американо. - "Строгий и неудобный внешний вид, прописанные правила и обязанности, которые нужно выполнять каждый раз в определенной последовательности и куча неадекватных посетителей, что не дают расслабиться, но постоянно высаживают на нервы... Потерянные сутки, полностью выпадающие из жизни, последующие выходные, один день из которых уходит на сон..." - Она оглянулась на комнату брата. - "Как так получилось, что мы с ним такие разные?! Его работа совсем не скучная, без определенных графиков и прописанных правил, но все же опасная и нервов не меньше... Интересно, а если бы я была такой же?! Что было бы, пойди я по стопам отца и составь компанию брату?!" - Пытаясь вообразить нечто подобное. - "Бросила бы свою работу, гоняла бы с парнями на машинах или байке... Участвовала бы в перестрелках..." - От подобных мыслей мурашки пробежали по спине, а изо рта вырвался смешок. - "Еще пару дней назад я была в истерике, а теперь меня это цепляет?! С каких пор я рассуждаю о подобных вещах, в таком ключе?! Я ведь почти ничего не знаю об этом... Помню, что все происходило будто бы не со мной, помню те эмоции и страх, но моя прошлая жизнь, которая продолжается сейчас, совсем не вызывает у меня симпатии... Я будто зависла где-то на грани, и не знаю какую сторону выбрать, стою на краю, боясь сделать шаг в сторону, и рассуждаю о том, какой из вариантов подходит больше..." - Глядя на часы. - "А ведь они оба не идеальны..." - Ставя пустую кружку в раковину и направляясь в комнату за рабочей формой. - "Подумаю об этом позже"

Чангюн приехал в назначенное время и, не без приглашения Натали, поднялся в квартиру.

- Кофе, завтрак? - Предложила девушка, зная наверняка, что брат совсем скоро присоединится.

- Если успеваем, не откажусь. - Ответил АйЭм, разглядывая Натали, что выглядела совершенно иначе, нежели в их предыдущие встречи.

- У нас еще есть время. - Прикидывая, как надолго они могут задержаться дома.

Хосок уже носился по гостиной, забегая то в ванну, то в комнату, периодически перебрасываясь быстрыми репликами с товарищем и прося Натали сделать ему кофе тоже. После непродолжительного «отпуска» Вонхо хотел быть во всеоружии и уехать и как можно скорее приступить к работе, чтобы найти всех тех, кто так настойчиво пытался добраться до его семьи.

- Кофе готов! - Сообщив брату и угостив Чангюна завтраком, девушка пошла за своими вещами, напоследок завязав волосы в тугой хвост. - У нас еще пятнадцать минут в запасе. - Обращаясь к новому телохранителю. - Денек обещает быть долгим... и нудным. - Непроизвольно сравнивая насыщенную жизнь «бойцов» со своей.

RhythmМесто, где живут истории. Откройте их для себя