Пропуская девушку в номер и закрывая за собой дверь на замок, Чжухон тут же набрал номер Хосока.
- Я с Натали. - Слыша взволнованный голос в трубке. - Ты был прав, ее собирались похитить... Нет, она не пострадала... Я доложу «бригадиру»... Мы пробудем в мотеле до утра. - Ничуть не смущаясь, зная, что друг доверяет ему как себе. - Нет, я не видел их лиц... Натали?! - Позвал Чжухон и видя, что девушка смотрит на него, спросил. - Где Хенвон?
- Его избили, - собираясь с духом и вспоминая те ужасные сцены насилия, что довелось лицезреть. - А потом утащили куда-то. - Сцепляя руки, чтобы хоть немного унять дрожь.
- Он был еще жив? - Уточнил Чжухон.
- Не знаю, он не реагировал на удары. - Ответила Натали, садясь на кровать, чувствуя, что внутри все обмирает.
Думать о плохом не хотелось, но чувства страха и беспокойства, не только за себя, но и за Хенвона - не покидали. Девушка не знала жив ли парень и что те люди сделали с его телом, но она прекрасно слышала разговор Чжухона с братом, слышала, как он отдавал приказы другим «бойцам», тревожа тех среди ночи, а потом звонил «бригадиру», чтобы сообщить о нападении.
- Нужно прочесать район! - Хладнокровно. - Если Хенвон там и все еще жив, ему нужна помощь. - «Боец» продиктовал адрес места и точные координаты. - Скорее всего там уже побывали копы. - Предупредил он. - Я наследил... Оставил труп в машине... Было некогда! - Слегка повышая голос. - Если его не забрали «чужие»... Перезвони мне, когда все решишь. - Обеспокоенно глядя на Натали. - И если появится информация о Хенвоне. - Добавил он и повесил трубку.
Девушка все еще молча сидела на кровати, слушая разговор и гипнотизируя взглядом пол.
- Ты как? - Чжухон сел рядом, осторожно дотрагиваясь до чужого плеча.
- Ужасно. - Сдавленно выдавила из себя Натали, чувствуя что в горле застрял ком, а на глазах снова наворачиваются слезы. - Мне было так страшно. - Не зная, как описать все то, что пережила за эти, казавшиеся вечностью, часы.
- Теперь все будет хорошо... Ты что плачешь?! - Спросил Чжухон, удивленный тем, как мужественно девушка перенесла самые страшные моменты и только теперь, когда опасность миновала, расклеилась окончательно.
- Нет, блин, смеюсь. - Уже не скрывая своего состояния и не стыдясь проявлять эмоции, выпалила она на грани истерики, пытаясь вытереть мокрые дорожки от слез, что беспорядочно стекали по лицу, но не переставали идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rhythm
FanfictionЯ являюсь соавтором данной работы Автор https://my.w.tt/QkkAwZELVV - У меня есть ритм, да! Каждый день он убивает их. Убивает их весь день. Я все время шатаясь иду, иногда я спотыкаюсь, но этот путь мой! - Зачитал Чжухон. - Мне нравится. - Заметил...